Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Информационное агентство России начинает работать под брендом ТАСС

1 сентября 2014, 12:11 UTC+3

"Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени", - сказал генеральный директор агентства Сергей Михайлов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ТАСС, фото: Шахиджанян Сергей

Старейшее информационное агентство страны будет работать под историческим брендом ТАСС.

Традиции как основа нового бренда

Как сообщил выступая перед коллективом в день юбилея ТАСС его генеральный директор Сергей Михайлов, агентство приступило к реализации новой политики, направленной на создание мощного бренда государственного агентства - Информационное агентство России "ТАСС".

Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени "ТАСС". При этом "ТАСС" будет брендом и расшифровываться не будет Сергей Михайлов генеральный директор ТАСС

"После прохождения всех официальных процедур, связанных с регистрацией, внесением изменений в устав, мы будем называться Информационное агентство России "ТАСС". Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции", – сказал Сергей Михайлов.

Выступление генерального директора агентства состоялось в пресс-центре ТАСС и транслировалось по внутренним каналам коммуникации агентства в российские и зарубежные корпункты и представительства.

Знания и достоверность как основа нового бренда

По словам Сергея Михайлова, в основу концепции нового бренда ТАСС легла идея достоверного источника постоянно обновляемой интегрированной информации – агентства знаний, а ключевым слоганом стало "Мы – знаем".

"Современные тенденции рынка и наблюдения за медиа средой показывают, что огромное количество информации, постоянно поступающей из разных источников, зачастую не дает полной и цельной, а главное, правдивой картины происходящего. Поэтому одна из главных наших задач – стать тем источником информации (как минимум связанной с Россией), которому станут доверять. Любой факт – это основа знания, которое есть у человека по тому или иному вопросу. А поскольку мы работаем с фактами, то и находимся в основании процесса получения этого знания", - сказал генеральный директор агентства.

Идея бренда ТАСС, подчеркнул он, – возможность дать человеку сформировать свое знание по тому или иному предмету на основе исчерпывающей информации о происходящем. "С учетом того, что в ТАСС к тому же накоплены огромные архивы новостей и фотографий прошлых лет (а теперь по указу президента от 9 декабря 2013 года к нашему агентству присоединяется еще и Книжная палата), многие темы мы можем проследить и в историческом развитии", – пояснил Михайлов.

Новый фирменный стиль

В новом фирменном стиле за основу взят прямоугольник. Расположенное внизу прямоугольника название агентства символизирует фундамент всей исходящей от ТАСС информации и всех получаемых на ее основе знаний. Основной цвет ТАСС – синий – стал более глубоким.

К 1 сентября в соответствии с новым фирменным стилем агентства и его новым логотипом оформлен пресс-центр агентства.  

Справка

Разработка концепции нового бренда проводилась специалистами ТАСС совместно с агентством BTS (Brand on a true story).

Переход на новый фирменный стиль будет проходить до конца 2015 года.

У центрального входа в здание на Тверском бульваре, 2 установлены таблички с обновленным названием агентства – на русском и на английском – и с датой его основания – 1904 год.

Внутри здания система офисной навигации и оформление этажей также обновлены.

ТАСС на улицах российских городов

В  рамках программы перехода на новый бренд, которая стартовала в день празднования 110-летия агентства, на улицах столицы появились рекламные макеты на различных рекламных носителях – щитах,  сити-форматах и сити-бордах.

Сегодня вы достойно продолжаете замечательные традиции многих поколений предшественников и по праву принадлежите к элите российской журналистики Владимир Путин президент РФ

География размещения постеров охватывает практически весь город – его центральные улицы и крупные транспортные развязки. В течение сентября-октября все москвичи и гости столицы будут иметь возможность познакомиться с основными вехами в истории  ТАСС и с его новой фирменной символикой.

Аналогичная имиджевая кампания ТАСС планируется в сентябре – октябре 2014 года в Санкт-Петербурге, Сочи, Омске и других городах России. Во всех городах – включая Москву – проект реализуется при поддержке региональных властей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама