Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Россвязь выпустила почтовую карточку, посвященную 110-летию ТАСС

4 сентября 2014, 12:11 UTC+3
Тираж открытки составит 12 тыс. экземпляров
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:25'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:25'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС ТВ

МОСКВА, 4 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Россвязь выпустила почтовую карточку к 110-летнему юбилею информационного агентства ТАСС.

Торжественная церемония гашения состоялась 4 сентября на площадке агентства.

На почтовой карточке с оригинальной маркой изображены логотип ИТАР-ТАСС на фоне земного шара и фотография 1929 года из фотохроники агентства, на которой запечатлен рабочий спичечной фабрики "Сибирь", слушающий радио. Для гашения карточки был изготовлен специальный сувенирный штемпель с новым логотипом ТАСС. Тираж почтовой карточки составит 12 тыс. экземпляров, она поступит во все отделения почтовой связи страны.

"На протяжении многих лет ИТАР-ТАСС служит ключевым источником информации в нашей стране. Во все времена и в любых условиях его корреспонденты выполняли свой профессиональный долг, передавая объективную и оперативную информацию", - отметил на церемонии гашения руководитель Федерального агентства связи (Россвязь) Олег Духовницкий. По его словам, "агентство продолжает подавать пример качественной и четкой работы, подтверждая статус одного из ведущих мировых СМИ".

Глава Россвязи уверен, что выпуск почтовой карточки, приуроченной к юбилею агентства, даст возможность подчеркнуть огромный опыт и богатую историю ТАСС. "Я уверен, что карточки разойдутся по всему миру, займут достойное место в коллекции филателистов и будут хорошим сувениром для ветеранов и небезразличных журналистов", - сказал Духовницкий.

Руководитель ведомства также выразил уверенность в том, что новый логотип агентства, представленный 1 сентября, "с легкостью впишется в эпоху электронных СМИ".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама