Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Адыгеи показал самый высокий рост позиции в мартовском медиарейтинге губернаторов

9 апреля 2015, 17:47 UTC+3
Аслан Тхакушинов занял 48 место в медиарейтинге губернаторов, переместившись сразу на 28 позиций вверх
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба главы республики Адыгея

Майкоп, 9 апреля. /ТАСС/. По итогам мартовских исследований, проведенных информационно-аналитической системой "Медиалогия", глава Адыгеи Аслан Тхакушинов занял 48 место в медиарейтинге губернаторов, переместившись сразу на 28 позиций. Как отмечают в пресс-службе главы республики, это самый высокий рост позиции, по сравнению с предыдущим рейтингом руководителей регионов.

Согласно исследованию, в марте самыми заметными событиями с участием главы Адыгеи, которые упоминались в СМИ, стали прием делегации из Турции во главе с мэром города Инегел Алинуром Акташем, переговоры с президентом Абхазии Раулем Хаджимбой, а также рабочий визит министра сельского хозяйства РФ Николая Федорова.

В число наиболее цитируемых также вошли его мартовское выступление перед депутатами с ежегодным отчетом о результатах деятельности кабинета министров республики и инвестиционным посланием, встреча с участниками патриотического автопробега Федерации Независимых Профсоюзов России, а также поддержка идеи проведения в республике Международного фестиваля "Студенческая весна на Кавказе" под девизом "Весна Победы".

Кроме того, в прошлом месяце Аслан Тхакушинов участвовал в научно-практической конференции «Крым: прошлое и настоящее» и митинге, посвященном годовщине воссоединения Крыма, Севастополя и России, в других заметных событиях, а также сделал ряд важных заявлений.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 92 млн наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. При составлении рейтинга учитывается индекс цитируемости, качественный показатель характера упоминания объекта исследования и т.д.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама