Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Моя задача продлить сказку об агенте 007 - продюсер Барбара БРОККОЛИ

11 октября 2012, 9:30 UTC+3
Её отец, Альберт Брокколи, в 1961 году заинтересовался романами Яна Флеминга о Джеймсе Бонде и выкупил права на их экранизацию
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Эхо планеты Logo miniВ Москве продюсер последних девяти фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи напомнила, что её отец, Альберт Брокколи, был первым продюсером, который в 1961 году заинтересовался романами британского писателя Яна Флеминга о Джеймсе Бонде и выкупил права на их экранизацию. С тех пор её семья занимается продюсированием фильмов об агенте 007. Барбара Брокколи ответила на вопросы «Эхо».

 

— Ваш стиль работы над бондианой отличается от стиля вашего отца Альберта Брокколи?

— У отца была огромная страсть к Бонду. Он мечтал экранизировать все книги Яна Флеминга. И когда Альберт Брокколи делал первые фильмы о Бонде, он был невероятно счастлив. Моя задача — продолжить эту сказку, а не создать новую. Я старалась максимально перенять стиль отца. Конечно, у меня свой путь, свои методы, но папа всегда меня вдохновляет откуда-то... изнутри, ведь именно он создал этот неповторимый дух Бонда.

— В чём, по-вашему, заключается успех бондианы? Ведь 50 лет — это серьёзная цифра, а бешеная популярность фильмов нисколько не угасает.

— Джеймс Бонд — это уникальный персонаж, мужчина, который собрал в себе всё, о чём могут только мечтать женщины и другие мужчины. Вся эта игра на грани фантазии и есть, пожалуй, секрет успеха бондианы.

— А что всё-таки изменилось в историях о Бонде с годами?

— Кинематограф меняется, принципы съёмки меняются, появляются новые технологии, очень много соблазнов чем-то воспользоваться и внести что-то новое. Но всё-таки моя задача как продюсера — сохранить стержень этого сериала. Мы меняем подход к работе, но результат всегда один: мы не создаём новое, мы показываем истину, ту, которую рассказал нам Ян Флеминг.

— Почему вы так редко приглашаете знаменитых голливудских актёров, а по большей части малоизвестных?

— Мой отец Альберт Брокколи с самого начала много ездил по всему миру и искал самых интересных и талантливых актёров из разных стран. Они с режиссёром не хотели использовать одних и тех же актёров, которые мелькают везде. Многие артисты стали известны именно после фильмов о Бонде. В этом красота и сила международного проекта, это часть шарма фильма. Мы проводим кастинг, берём неизвестных актёров и делаем их звёздами.

— Есть ощущение, что раньше фильмы о Бонде были добрее. В них было больше иронии, лёгкости, а сейчас они достаточно жестокие, порой циничные. В чём причина?

— Кино должно отражать реалии того времени, в котором оно снимается. Когда мы снимали фильмы с Пирсом Броснаном, мы действительно чаще обращались к более фантастичному жанру. А сейчас мы решили, что фильмам всё-таки необходим реализм, нет смысла создавать иллюзию. Мы переносим Бонда в реальность, а не создаём несуществующий мир.

— Не хотели бы вы максимально широко развернуть съёмки в России? У нас ведь столько интересной натуры.

— В 1994 году я участвовала в съёмках «Золотого глаза» в Санкт-Петербурге, это было прекрасное время: столько взаимодействия с вашей группой, столько понимания от властей города! Мы снимали сцену погони на танках в центре Северной столицы. Нам пришлось по максимуму поработать, чтобы защитить восхитительную архитектуру города, и мы сделали всё так убедительно, так хорошо продумали декорации, что многие подумали, что мы действительно разрушали старинные здания Петербурга. Это была феноменальная работа и одно из моих лучших воспоминаний о работе в бондиане. Надеюсь, что мы ещё не раз вернёмся в Россию и поработаем с вами.


Виктория Политова

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама