Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

112-я Кантонская ярмарка "поддерживает мировую торговлю в трудные времена"

16 ноября 2012, 9:00 UTC+3
Возросшее количество бизнесменов, повторно посетивших мероприятие, подтверждает большую коммерческую ценность ярмарки и ее важность в качестве надежной опоры мировой торговли
Материал из 1 страницы
Фото www.cantonfair.org.cn

Фото www.cantonfair.org.cn

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), КНР, 15 ноября 2012 г. /PRNewswire/ -- Несмотря на текущие экономические проблемы в США и Европе, 112-я Кантонская ярмарка, завершившая работу 4 ноября, продемонстрировала поразительную стабильность.  Хотя по сравнению с весенней ярмаркой число участников и посетителей сократилось приблизительно на одну десятую, количество бизнесменов, повторно посетивших мероприятие, возросло более чем на 8 процентов, что подтверждает большую коммерческую ценность ярмарки и ее важность в качестве надежной опоры мировой торговли.

Количество зарубежных покупателей, считающееся достоверным индикатором благоприятного экспортного "климата" в Китае, позволяет сделать вывод о невысоком спросе на международном рынке; к тому же, даже слабые признаки подъема в этой сфере подавляются долговым кризисом в Еврозоне. Однако, несмотря на это, Кантонская ярмарка остается лучшими "воротами" на китайский рынок, и посетители по-прежнему ценят предоставляемые ею возможности - как с точки зрения анализа коммерческой информации и ситуации на рынке, так и качества предлагаемой продукции.

Посетивший ярмарку представитель немецкой компании-поставщика садового оборудования отметил, что хотя его предприятие не испытало снижения уровня продаж, сложившаяся экономическая ситуация заставила пойти на снижение цен. "Я ищу выгодные предложения у китайских поставщиков, поскольку наши клиенты стали гораздо чаще задумываться о цене", - объяснил он.

Ульрик Фредиксон (Ulrik Fredikson), исполнительный директор шведской компании, поставляющей автомобильные аксессуары, отметил, что она сталкивается с определенными трудностями – продажи упали на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Вместо того, чтобы прибегать к услугам посредников, что приводит к удорожанию продукции на 20 процентов, я предпочитаю налаживать контакты напрямую с производителями здесь, на ярмарке", - сказал У. Фредриксон.

Компании из развивающихся стран, особенно тех, что входят в состав БРИК, продемонстрировали стойкое стремление к экономическому сотрудничеству. Многие из них достаточно оптимистично аргументировали свою позицию тем, что растущие показатели торговли между странами БРИК потенциально способны противодействовать снижению уровней продаж на более традиционных рынках. 

Поскольку Бразилия вскоре будет принимать у себя финальный турнир чемпионата мира по футболу и Олимпийские игры, для китайских компаний сегодня открываются большие возможности на бразильском рынке. Проходивший в рамках Кантонской ярмарки форум, призванный помочь им лучше узнать бизнес-среду Бразилии, посетили более 400 предпринимателей.

Бразильская инвестиционно-консалтинговая фирма "ChinaInvest" приобрела на ярмарке большое количество строительных материалов для подрядчиков из Южной Америки. Президент фирмы, Томас Мачадо (Thomas Machado), собирается в этом году закупить на 30 процентов больше продукции, хотя повышение цен составит около 15%. "Лучшее качество убеждает меня делать выбор в пользу китайских товаров, несмотря на растущую в Китае стоимость сырья и рабочей силы", - отметил г-н Мачадо.

Для получения более подробной информации посетите www.cantonfair.org.cn.

 

Контакты:

Ву Сяоин (Wu Xiaoying)

Тел.: +86-20-8913 8628

xiaoying.wu@cantonfair.org.cn (с пометкой "для CFTC")

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама