Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Кантонская ярмарка - "растущая платформа для китайско-африканской торговли"

28 декабря 2012, 9:00 UTC+3
Многие африканские бизнесмены достигли значительных успехов благодаря посещению Кантонской ярмарки
Материал из 1 страницы
Фото www.cantonfair.org.cn

Фото www.cantonfair.org.cn

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), КНР, 28 декабря 2012 г. /PRNewswire/ -- Несмотря на продолжающийся в мире финансовый кризис, торговля между Китаем и Африкой демонстрирует уверенный рост. Согласно данным китайских таможенных органов, в прошлом году объем китайско-африканской торговли вырос на 31% - до 166,3 млрд. долл. США. По состоянию на апрель 2012 г., прямые китайские инвестиции в Африку составляли 15,3 млрд. долл., что в 30 раз больше, чем десятилетие назад. На протяжении последних трех лет Китай остается крупнейшим торговым партнером африканских стран.

Многие африканские бизнесмены достигли значительных успехов благодаря посещению Кантонской ярмарки. Из 188 145 иностранных покупателей, побывавших на 112-й ярмарке, проходившей в конце октября-начале ноября, 13 362 (более 7%) представляли страны Черного континента. Это оказывает позитивное влияние на его коммерческое развитие и повышает качество жизни многих африканцев. Углубляющиеся экономические связи между Китаем и Африкой подтверждаются не только ростом объемов торговли, но и укреплением коммерческих партнерств, растущим доверием африканских покупателей к качеству и конкурентоспособности   китайских товаров.

Совершенно очевидно, что привлекательные цены на продукцию, представляемую на Кантонской ярмарке, - основной движущий фактор, привлекающий африканских импортеров. Нигерийская бизнес-леди, приехавшая в Гуанчжоу для закупки оконного профиля и водоотталкивающей одежды, отметила, что 112-я Кантонская ярмарка стала четвертым подряд мероприятием, которое она посетила. "Китайские товары характеризуются идеальным сочетанием цены и качества", - заявила она после тщательного изучения предложений участников авторитетного торгового мероприятия.

46-летний бизнесмен из Буркина-Фасо признался, что посещает Кантонскую ярмарку дважды в год, начиная с 2004 г. Как опытный покупатель он привык тщательно изучать товары, запрашивать цены, делать заметки, сохранять каталоги и визитные карточки участников выставки.

Пол Чизора (Paul Chisora) решил посетить Кантонскую ярмарку, увидев рекламное объявление не веб-сайте. 20-летний зимбабвиец надеялся приобрести подарочную продукцию – чашки, вазы, канцелярские изделия - по конкурентоспособной цене для дальнейшего брендирования и продажи в своей стране.

Бывший заместитель министра коммерции Вэй Цзяньго (Wei Jianguo) недавно заметил, что ожидает, что объем китайской торговли с Африкой в этом году достигнет 220 млрд. долл. США и этот показатель превысит объем китайско-американской и китайско-европейской торговли за последние пять лет. Нет сомнений, что Кантонская ярмарка и дальше будет играть важнейшую роль в этой тенденции.

Следующая, 113-я ярмарка, пройдет в апреле-мае 2013 г. в Гуанчжоу, КНР.

Для получения более подробной информации посетите: www.cantonfair.org.cn

 

Контакты:

Ву Сяоин (Wu Xiaoying)

Тел.: +86-20-8913 8628

xiaoying.wu@cantonfair.org.cn

www.cantonfair.org.cn

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама