Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Практика дополнительных льгот – беспроигрышная ситуация с программой приглашений на Кантонскую ярмарку

2 сентября 2013, 9:00 UTC+3
Программа The Regular Buyer Inviting Friends ориентирована на зарубежных покупателей и уже получила массу восторженных отзывов
Материал из 1 страницы
Фото www.cantonfair.org.cn

Фото www.cantonfair.org.cn

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), Китай, 2 сентября 2013 г. /PRNewswire/ -- В основе хорошего бизнеса всегда лежит нечто большее, чем просто качественная продукция и услуги. Для успеха любого коммерческого предприятия необходимо устанавливать прочные связи и вознаграждать усилия. С этой мыслью организаторы Кантонской ярмарки разработали программу приглашений, которая приобретает все большую популярность, позволяя покупателям и участникам выставки активно контактировать друг с другом на этом мероприятии.

Программы The Regular Buyer Inviting Friends (RBIF) (Постоянный покупатель приглашает друзей) и Exhibitors Invite Purchasers (EIP) (Участники выставки приглашают покупателей) свидетельствуют о том, что установление партнерских связей никогда еще не было здесь столь выгодным и перспективным. Программа RBIF, впервые представленная на 107-й Кантонской ярмарке, ориентирована на зарубежных покупателей и уже получила массу восторженных отзывов.

Для участия в этой программе постоянным посетителям выставки необходимо просто зарегистрироваться в системе BEST (Buyer E-Service Tool (Инструмент электронного обслуживания покупателей) на веб-сайте ярмарки и разослать приглашения своим коллегам или друзьям. Покупатели, посещающие выставку впервые и предъявляющие приглашение, получают входной билет бесплатно. И приглашающие, и новые посетители имеют возможность выиграть купоны на бесплатные обеды и кофе, а также принять участие в VIP-ланче.

Программа EIP, представленная на 113-й Кантонской ярмарке, дает участникам возможность приглашать старых и новых покупателей посредством онлайн-платформы. Компании, установившие связи с наибольшим числом покупателей, отмечаются и награждаются за свои усилия. А извлечь пользу из профессионального общения, увеличения числа посетителей и заключения большего количества контрактов могут все.

Программа EIP уже убедительно доказывает свою ценность, когда речь идет о раскрутке нового бизнеса. Участники прошлой, 113-й сессии ярмарки уже разослали 7684 приглашения. В результате 2 060 покупателей посетили выставку по приглашению, и более 250 из них приехали сюда впервые.

Многие участники ярмарки, подключившиеся к программе EIP, выразили свое удовлетворение новой схемой.

"Онлайн-платформа Easy Access Platform значительно упрощает работу с системой EIP, - отметил Ван Дацзе (Wang Daze), главный исполнительный директор компании Solidtop Co. Ltd., получившей награду программы. - Если у участников есть возможность профессионально пригласить клиентов, совершенно очевидно, что на ярмарку приедет больше покупателей".

В ожидании открытия 114-й сессии Кантонской ярмарки, которое состоится 15 октября, организаторы усовершенствовали программу EIP, уделив особое внимание ее рекламе и разработке более интересных поощрений. Постоянных и новых покупателей, посещающих выставку по программе приглашений, равно как и участников выставки, ожидает мероприятие с множеством разнообразных наград и призов. Но, как говорится, главное – участие!

Для получения дополнительной информации посетите www.cantonfair.org.cn

 

Контакты:

Ву Сяоин (Wu Xiaoying)

Тел.: +86-20-8913 8628

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама