Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Среди версий крушения Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность и ошибка экипажа

7 сентября 2011, 18:06 UTC+3
"Экипаж не смог набрать высоту и зацепил препятствие, самолет начал разваливаться на части и при ударе о землю загорелся", - сообщили в правоохранительных органах
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Среди версий крушения Як-42 в Ярославской области - техническая неисправность и ошибка экипажа. Такие предварительные данные ИТАР-ТАСС по телефону сообщили в правоохранительных органах региона.

"Среди основных версий катастрофы могут быть как техническая неисправность лайнера, который потерял управление при наборе высоты, так и ошибка экипажа", - сказал собеседник агентства.

"Экипаж не смог набрать высоту и зацепил препятствие, самолет начал разваливаться на части и при ударе о землю загорелся", - сообщили в правоохранительных органах.

Катастрофа произошла всего в 2 км от аэропорта. "Погодные условия в это время были благоприятными", - уточнил источник ТАСС.

Он подчеркнул, что все версии будут проверены в ходе следствия и пока говорить об одной приоритетной сейчас "смысла нет".

По предварительным данным Росавиации, Як-42 не смог набрать высоту и столкнулся с антенной маяка. "После отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП, - сказали ведомстве. - После этого он развалился на части и упал".

На самолете авиакомпании "Як-Сервис" в Минск направлялась ярославская хоккейная команда "Локомотив" в полном составе. По последней информации МЧС России, на борту Як-42 находились 45 человек, выжили только двое из них.

Сам разбившийся борт, как сообщил ТАСС источник в авиационных кругах, эксплуатировался 18 лет и к настоящему времени еще не исчерпал свой ресурс. "Потерпевший крушение самолет Як-42Д находился в эксплуатации с 1993 года", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что к моменту катастрофы самолет "эксплуатировался 18 лет и налетал более 20 тыс часов", что меньше назначенного ресурса для этого лайнера.

По данным источника, данный самолет был выпущен на Саратовском авиационном заводе, где лайнеры такого типа производились в 1979 - 2002 годах.

В самой же компании "Як-Сервис" от каких-либо комментариев отказались.

 

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама