Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Работу Управления Росреестра по Краснодарскому краю можно ставить в пример - Ткачев

9 сентября 2011, 15:34 UTC+3
Позитивные изменения связаны с приходом в Росреестр Колодяжного, подчеркнул губернатор
Материал из 1 страницы

КРАСНОДАР, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Жиляков/. Губернатор Кубани Александр Ткачев, который сегодня встретился с руководителем Управления Росреестра по Краснодарскому краю Виктором Колодяжным, считает, что работу этого ведомства "можно во многом ставить в пример". И эти позитивные изменения связаны именно с приходом в Росреестр Колодяжного, подчеркнул губернатор.

"Мне часто приходится бывать в районах, посещать Многофункциональный центр, где работают многие службы, предоставляющие госуслуги, и могу сказать, ваша – одна из самых эффективных, вас можно ставить всем в пример", – сказал глава региона. Он отметил, что "сокращаются сроки рассмотрения документов. Мы наконец-то добились того, что человек один раз приходит – сдать документы, и потом, только чтобы готовыми их забрать".

Росреестр старается работать для людей. Здесь нет очередей, давки, не нужно тратить нервы и время, чтобы оформить квартиру или земельный участок. Даже сроки рассмотрения документов по ипотеке с положенных по закону 30 дней сократились до трех. "А потому увеличилось и количество сделок по ипотеке", - заметил Виктор Колодяжный.

Такая оперативность работы, конечно же, связана с тем, что Росреестр стал по-настоящему электронным. Все архивные документы – а это более пяти миллионов дел – оцифрованы. Больше ни в одном другом управлении Росреестра по стране еще не провели эту кропотливую работу. Зато теперь для поиска любого правоустанавливающего документа нужно не три- четыре дня, как было раньше, а несколько минут, что значительно экономит время кубанцев. В ответ растет доверие людей и бизнеса к службе, повышается инвестиционная привлекательность региона.

Росреестр стал более доступным и для инвалидов и ветеранов войны. Им теперь не нужно даже ехать в управление. Достаточно позвонить, и сотрудник службы сам приедет в обозначенное время, чтобы оформить все документы.

Александр Ткачев поставил задачу проработать возможность предоставления госуслуг на дому и для пенсионеров старше 70 лет. "Это трудно, но возможно", - ответил Виктор Колодяжный.

Глава региона также поставил задачу постепенно перевести весь прием и выдачу документов Росреестра по краю в многофункциональные центры, которые есть практически во всех городах и районах края. Государственные услуги Росреестра – одни из самых востребованных среди всех услуг, предоставляемых такими центрами. Виктор Колодяжный отметил, что "такой современной и развитой системы МФЦ больше нет ни в одном регионе страны".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама