Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Работу Управления Росреестра по Краснодарскому краю можно ставить в пример - Ткачев

9 сентября 2011, 15:34 UTC+3

Позитивные изменения связаны с приходом в Росреестр Колодяжного, подчеркнул губернатор

Поделиться
Материал из 1 страницы

КРАСНОДАР, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Жиляков/. Губернатор Кубани Александр Ткачев, который сегодня встретился с руководителем Управления Росреестра по Краснодарскому краю Виктором Колодяжным, считает, что работу этого ведомства "можно во многом ставить в пример". И эти позитивные изменения связаны именно с приходом в Росреестр Колодяжного, подчеркнул губернатор.

"Мне часто приходится бывать в районах, посещать Многофункциональный центр, где работают многие службы, предоставляющие госуслуги, и могу сказать, ваша – одна из самых эффективных, вас можно ставить всем в пример", – сказал глава региона. Он отметил, что "сокращаются сроки рассмотрения документов. Мы наконец-то добились того, что человек один раз приходит – сдать документы, и потом, только чтобы готовыми их забрать".

Росреестр старается работать для людей. Здесь нет очередей, давки, не нужно тратить нервы и время, чтобы оформить квартиру или земельный участок. Даже сроки рассмотрения документов по ипотеке с положенных по закону 30 дней сократились до трех. "А потому увеличилось и количество сделок по ипотеке", - заметил Виктор Колодяжный.

Такая оперативность работы, конечно же, связана с тем, что Росреестр стал по-настоящему электронным. Все архивные документы – а это более пяти миллионов дел – оцифрованы. Больше ни в одном другом управлении Росреестра по стране еще не провели эту кропотливую работу. Зато теперь для поиска любого правоустанавливающего документа нужно не три- четыре дня, как было раньше, а несколько минут, что значительно экономит время кубанцев. В ответ растет доверие людей и бизнеса к службе, повышается инвестиционная привлекательность региона.

Росреестр стал более доступным и для инвалидов и ветеранов войны. Им теперь не нужно даже ехать в управление. Достаточно позвонить, и сотрудник службы сам приедет в обозначенное время, чтобы оформить все документы.

Александр Ткачев поставил задачу проработать возможность предоставления госуслуг на дому и для пенсионеров старше 70 лет. "Это трудно, но возможно", - ответил Виктор Колодяжный.

Глава региона также поставил задачу постепенно перевести весь прием и выдачу документов Росреестра по краю в многофункциональные центры, которые есть практически во всех городах и районах края. Государственные услуги Росреестра – одни из самых востребованных среди всех услуг, предоставляемых такими центрами. Виктор Колодяжный отметил, что "такой современной и развитой системы МФЦ больше нет ни в одном регионе страны".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама