Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Жители США потратят в "киберпонедельник" более 1 млрд долларов на покупки онлайн

22 ноября 2011, 14:04 UTC+3
В этот день, который в этом году выпадает на 28 ноября, начинаются рождественские интернет-распродажи
Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Интернет-магазины США вовсю начинают готовиться к самому напряженному для них дню в году - "киберпонедельнику" - первому понедельнику после Дня благодарения, отмечаемого в США в последний четверг ноября. В этот день, который в этом году выпадает на 28 ноября, начинаются рождественские интернет-распродажи. Согласно прогнозам Федерации розничной торговли США, в течение только одного дня жители США потратят на покупки онлайн более 1 млрд долларов.

Согласно проведенным опросам общественного мнения, большинство офисных работников - более 75 млн человек - планируют в этот день отовариться непосредственно за компьютером на работе. По словам специалистов, наибольшее количество онлайн-покупок будет совершенно в обеденные часы. Однако и в другое время начальникам не следует рассчитывать на особое усердие сотрудников.

"Производительность труда в "киберпонедельник" будет гораздо ниже, чем обычно: на протяжении всего дня люди будут совершать покупки со своих компьютеров", - отмечает специалист электронной платежной системы PayPal Клаудия Ломбана.

Интернет-магазины не менее охотно, чем традиционные торговые точки, предоставляют покупателям скидки. Кроме того, чтобы еще больше подогреть ажиотаж, онлайн- покупателям предлагается услуга бесплатной доставки и всевозможные подарки.

Официальное открытие сезона рождественских распродаж в Соединенных Штатах приходится на день, следующий после Дня благодарения. Так как этот любимый американцами праздник отмечается в четвертый четверг ноября, то распродажи начинаются в пятницу. Этот день носит название "черная пятница".

Свое мрачное, на первый взгляд, название этот день приобрел не после массовой гибели людей в давке за товарами. По традиции после этого дня продавцы подводят предварительный годовой баланс, и если он положительный, то отчеты раньше составлялись черными чернилами, а если отрицательный - красными. И хотя красные и черные чернила уже остались в далеком прошлом, обозначение прибыльных и неприбыльных дней как "черные" и "красные" в США сохраняется.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама