Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Люди не должны и не будут платить за бесхозяйственность и халатность коммунальщиков - губернатор Кубани

22 ноября 2011, 18:10 UTC+3
Качественное оказание коммунальных услуг стало главной темой краевого совещания
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

КРАСНОДАР, 22 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Качественное оказание коммунальных услуг стало главной темой краевого совещания, которое сегодня провел Александр Ткачев. В обсуждении проблем отрасли ЖКХ участвовали руководители органов исполнительной власти края, управляющих компаний и коммунальных организаций.

Перед совещанием Александр Ткачев совершил традиционный объезд краевой столицы. Он посетил несколько многоквартирных домов, пообщался с жителями, расспросил о том, с какими коммунальными проблемами приходится сталкиваться краснодарцам.

Как отметил губернатор, за последние годы в развитие ЖКХ государство вложило колоссальные средства. "С 2008 года только на капремонт многоквартирных домов из федерального и краевого бюджетов выделено больше 3 млд рублей. На эти деньги привели в порядок почти тысячу многоэтажек, где живет 200 тыс человек. Причем ремонт делали комплексно – от кровли до коммуникаций, – привел лишь некоторые цифры губернатор. – Одновременно на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья за последние три года выделено почти 2 млрд рублей. Благодаря этому новые, комфортные и безопасные квартиры получили две с половиной тысячи краснодарцев. И тысяча получит в следующем году".

Александр Ткачев напомнил, что для системного развития главного города края создана отдельная краевая программа "Краснодару – столичный облик". На нее выделено два млрд рублей, которые вложили в модернизацию всей городской инфраструктуры, включая коммуникации и тепловое хозяйство. 370 млн рублей Краснодар получил в этом году по программе ремонта дворовых территорий и 184 миллиона – на реконструкцию дорожной сети.

Но, несмотря на то, что на модернизацию ЖКХ государство ежегодно изыскивает немалые средства, нареканий на работу коммунальных структур меньше не становится. С начала года на телефон доверия администрации края поступило более 8 тыс обращений краснодарцев. И львиная доля жалоб приходится на работу управляющих компаний. Люди возмущены некачественными услугами, отсутствием техобслуживания, за которое при этом берут немалые деньги, завышением стоимости коммуналки и отказами в перерасчете платежей.

"Сегодняшний объезд /города/ еще раз показал, что жалобы краснодарцев берутся не с потолка", – подчеркнул Александр Ткачев. Он жестко предупредил руководство управляющих компаний: "Люди не должны и не будут платить за вашу бесхозяйственность, халатность или банальную жадность".

По всем фактам нарушений управляющими компаниями прав граждан глава региона поручил провести тщательные проверки. И доложить о результатах уже в конце этой недели.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама