Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

InterRail на пути к 40-летнему юбилею

24 ноября 2011, 11:00 UTC+3
Впервые проездные билеты InterRail поступили в продажу в 1972 году, и быстро растущее явление, получившее название «InterRailing», вскоре стало пропуском для молодежи, желавшей узнать Европу
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.eutrio.be

Фото www.eutrio.be

УТРЕХТ, Нидерланды, 24 ноября 2011 г. /PRNewswire/ -- 2012 год будет ознаменован важной датой для Eurail Group G.I.E. Названные бесчисленными путешественниками по Европе «билетами на путешествие с радостью, свободой и приключениями», проездные билеты InterRail дают возможность совершать безопасные, экономичные и надежные поездки на поезде уже почти сорок лет.

Впервые проездные билеты InterRail поступили в продажу в 1972 году, и быстро растущее явление, получившее название «InterRailing», вскоре стало пропуском для молодежи, желавшей узнать Европу, путешествуя по железной дороге. С самого начала целевой продукт, предназначенный для молодых людей в возрасте до 21 года, был хорошо воспринят в качестве концепции, предоставлявшей возможность совершать неограниченные поездки по 19 странам. Спектр продукта эволюционировал с годами, и сейчас единый проездной билет InterRail дает безграничный железнодорожный доступ в 30 европейских стран, которым могут воспользоваться люди различного социального положения (студенты, туристы, семьи, деловые путешественники и даже пожилые люди). Он действительно превратился в проездной билет для всех возрастов и с каждым годом продолжает завоевывать все большую популярность.

В апреле 2007 года InterRail полностью изменил свой облик после того, как Eurail Group G.I.E взяла на себя управление брендом. Был предложен более понятный продукт, положивший конец предыдущей схеме, в соответствии с которой Европа была разделена на зоны. Сегодня на рынке имеются два продукта: единый поездной билет InterRail и проездной билет InterRail для одной страны. Единый проездной билет действителен в 30 странах-участницах для неограниченных поездок по железной дороге в течение периодов его действия (от пяти дней до одного месяца) - для непрерывных периодов поездок или по гибкому графику с выбором дней поездки.

Путешествие по железной дороге остается одним из наиболее расслабляющих, гибких и удобных способов увидеть Европу, поэтому Eurail Group стремиться и далее укреплять свое партнерство с акционерами и стратегическими партнерами, чтобы не отставать от изменяющихся тенденций в сфере путешествий.  Компания также стремится повысить осведомленность о продукте, чтобы убедить людей в том, что поездка по проездному билету InterRail останется доступным и рациональным решением для путешественников в течение ближайших сорока лет. Мобильный железнодорожный фонд для молодых и малоимущих получает финансовую поддержку за счет продаж проездных билетов InterRail. Фонд дает возможность Eurail Group помочь отдельным группам молодежи выбраться за пределы своих стран, чтобы они могли пересечь европейские границы и познакомиться с другими культурами.

В 2010 г. 98% людей, купивших единый проездной билет InterRail, путешествовали 2 классом; в основном это были молодые люди в возрасте до 26 лет, которые составляли 76% молодежного рынка.  «Сегодня дух InterRail очень жизнеспособен и продолжает предлагать наилучший способ увидеть Европу, как молодым, так и пожилым. Успешная бизнес-модель InterRail означает, что этот продукт будет продолжать активно развиваться в будущем», - сказала Анна Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas), директор Eurail Group по маркетингу.

 

Источник:

Eurail Group G.I.E.

 

Контакты:

контактные лица для связи с прессой: Ана Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas) и Элли Кингсуэлл (Ellie Kingswell)

Тел.: +31 (0) 30-7516-500

pressinfo@eurail.nl

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама