Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Армия сохранит влияние на внутриполитическую жизнь в арабских странах, переживающих период нестабильности - эксперт

13 сентября 2011, 12:01 UTC+3
Военные в странах, переживающих "арабскую весну", не сдают позиций без сопротивления. Они всеми способами стремятся сохранить своё особое положение в обществе
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Армия сохранила свое влияние на политические процессы в тех арабских странах, которые сейчас вступили в период нестабильности, полагает эксперт института Ближнего Востока Валентин Юрченко.

"Последние события в государствах Ближнего Востока и Северной Африки демонстрируют нам ряд примеров решающего влияния армии на развитие ситуации, - отметил он в интервью ИТАР-ТАСС в связи с выходом в свет книги "Мир цвета хаки. Вооружённые силы в системе государственной власти". Книга издана Центром анализа стратегий и технологий под редакцией бывшего начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ Александра Горбунова. Презентация новинки прошла сегодня в Москве с участием учёных, военных экспертов и журналистов.

"Военные в странах, переживающих так называемую "арабскую весну", не сдают позиций без сопротивления. Они всеми способами стремятся сохранить своё особое положение в обществе и государстве, ссылаясь на внешнюю угрозу, опасность терроризма и повстанческих движений, радикального ислама и этнического сепаратизма", - продолжил Юрченко. Он отметил стремление военного руководства этих государств "следить за функционированием политической системы и работой различных госорганов, выступать гарантом внутриполитической стабильности".

"Армия в этих странах будет стремиться проводить своё влияние и защищать свои интересы опосредованно, с помощью лояльных военных политиков и чиновников, через судебные органы", - считает эксперт.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама