Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бизнес-форум Online retail Russia

2 декабря 2011, 14:30 UTC+3

Это единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.b2bcg.ru

Фото www.b2bcg.ru

МОСКВА, 2 декабря 2011 г. / PR служба BBCG / 8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Впервые!

2 параллельных программы – для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка, которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.

4 ключевых темы форума:

  • будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды)
  • покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж)
  • инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов)
  • логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация своей службы доставки или аусорсинг)

А также специальные семинары для практиков:

  • ассортимент (составление и управление ассортиментом в онлайне, мерчендайзинг)
  • ценообразование (онлайн-демпинг, нормы наценки в онлайн, управление ценой в онлайн-режиме, конкуренция онлайн и оффлайн подразделений в рамках одной компании)
  • издержки в онлайн (дайджест советов по эффективности)

 

Только в рамках Online Retail!

Крупнейшие интернет-игроки – от Ozon.Ru до Яндекс.Маркет – а также логисты, интеграторы, IT-компании – соберутся вместе, чтобы разработать единый стандарт качества электронной торговли. В рамках форума пройдут заседания рабочих группы по стандартизации онлайн-торговли, по итогам аудитория форума примет резолюцию об использовании утвержденных стандартов.

 

В числе докладчиков, подтвердивших участие в форуме:

Тимур Ядгаров, член совета директоров Техносила

Тимур расскажет о своей поездке в США с целью изучения опыта легендарного уже интернет-магазина Zappos.Com. О секретах построения системы лояльности, о корпоративной культуре, направленной на удовлетворение покупателя.

Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook

Екатерина расскажет о возможностях, которые предоставляет Facebook для интернет-магазинов. И как использовать социальную сеть в маркетинговых целях и напрямую как торговую площадку.

Тихон Смыков, генеральный директор re:Store (официальный дистрибьютор Apple)

Тихон выступит в сессии «Инвестиции» и раскроет цифры, которые интересуют всех: сколько стоит сегодня организация интернет-магазина, на каких этапах не стоит экономить и без каких затрат можно обойтись. А главное – почему при сопоставимых затратах открыть интернет-магазин в разы выгоднее, чем еще одну розничную точку.

Денис Мацков, управляющий подразделением электронных продаж компании Высшая лига (сеть спортивных магазинов, г. Краснодар)

Денис на собственном примере расскажет о том, как создание онлайн-магазина позволило компании регионального масштаба наладить торговлю на всей территории России. Денис также сравнит два возможных пути создания онлайн-розницы в структуре оффлайнового бизнеса – самостоятельное или на аутсорсинге – и выделит плюсы и минусы обоих подходов.

Антон Терехов, основатель Ichiba.Ru

Легендарная личность в e-commerce. В прошлом – директор по маркетингу компаний Rambler.ru и OZON.ru. Сегодня – развивает собственный «проект на миллион». Антон расскажет о современных подходах к увеличению LifeTime Value клиента в электронной коммерции. Другими словами, о том, как заставить покупателя снова и снова заходить на ваш сайт и покупать.

Андрей Хромов, генеральный директор Aristos (интернет-магазин Philips)

Андрей порассуждает на горячую тему: выход производителей в онлайн-пространство. Превратятся ли они в самостоятельных ритейлеров за счет интернет-продаж? Как конкурировать по ценам на одном поле с производителем? Тема доклада: Ценовое давление производителей на рынке интернет-торговли: угроза для ритейла?

Елена Гордеева, вице-президент по логистике Wikimart.Ru

Какими должны быть объемы продаж, чтобы организация собственной службы доставки стала оправданной? Складская логистика: работа со склада поставщика или инвестиции в собственные распределительные центры? Ищите ответы на эти и другие вопросы в презентации Елены Гордеевой.

Валерия Миненкова, директор по персоналу Ozon.Ru

Валерия представит позицию крупнейшего онлайн-магазина в России и расскажет, как Ozon.Ru справляется с дефицитом квалифицированных кадров. В каких сферах больше всего ощущается этот дефицит и где его восполнять? Обучать своих или переманивать у конкурентов?

* Информация о других спикерах: www.b2bcg.ru

 

Контакты:

Тел.: +7 (495) 785 22 06

iren@b2bcg.ru

www.b2bcg.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама