Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Bausch + Lomb назначила Шейлу Хопкинс на должность всемирного президента Vision Care

26 сентября 2011, 9:00 UTC+3
Шейла Хопкинс – маркетолог мирового уровня и руководитель с большим опытом создания и продвижения международных брендов среди потребителей и специалистов
Материал из 1 страницы
www.bausch.com

www.bausch.com

Питер Валенти III будет руководить работой Vision Care в Северной Америке

Стивен Робинс возглавит международный маркетинг Vision Care

Рочестер, Нью-Йорк, 24 сентября 2011 г. /PRNewswire/ -- Международная офтальмологическая компания Bausch + Lomb назначила Шейлу Хопкинс (Sheila Hopkins) на должность всемирного президента Vision Care. Кроме того, на новые должности были назначены двое высших руководителей компании, Питер Валенти III (Peter Valenti III) и Стивен Робинс (Steven Robins). Хопкинс будет управлять брендовым портфелем контактных линз и средств по уходу за ними, включая такие широко известные марки, как Biotrue™, PureVision® и renu®. Валенти будет президентом североамериканского подразделения предприятия Vision Care, а Робинс – вице-президентом и директором по маркетингу международного подразделения Vision Care.

«Шейла Хопкинс – это маркетолог мирового уровня и руководитель с большим опытом создания и продвижения международных брендов среди потребителей и специалистов, – сказал Брент Сондерс (Brent L. Saunders), главный исполнительный директор Bausch + Lomb. – Сейчас мы проводим захватывающее преобразование Bausch + Lomb, и Шейла поможет нам максимизировать потенциал текущей продукции и успешно выпустить инновации из самого многообещающего ряда потенциальных новых продуктов за многие десятилетия».

Хопкинс продвигала такие бренды мирового уровня, как Colgate и Oil of Olay, осуществляя практическое руководство в компаниях, ориентированных как на розничную торговлю, так и на специалистов. Теперь она будет работать в головном офисе Vision Care в Рочестере, штат Нью-Йорк, и будет непосредственно подчиняться Сондерсу.

«Я очень рада присоединиться к Bausch + Lomb в такой важный период истории компании, – сказала Хопкинс. – У нас есть культовый бренд, большой ассортимент инновационной продукции и воодушевляющая миссия – вместе выполнить важные обязательства перед потребителями и специалистами во всем мире».

Непосредственно перед Bausch + Lomb Хопкинс в течение 14 лет работала в компании Colgate-Palmolive на ряде должностей, включая должности вице-президента и генерального менеджера по предметам личной гигиены; вице-президента по всемирному развитию бизнеса; а в последнее время – вице-президента и генерального менеджера Oral Care. За период своей работы Хопкинс повысила доходы и прибыли потребительских и профессиональных брендов и помогла активизировать деятельность по разработке новой продукции.

Кроме того, Хопкинс более семи лет проработала в Procter & Gamble, где занималась маркетингом продукции по уходу за кожей, включая Oil of Olay, Clearasil и Noxzema. До того Хопкинс работала в American Cyanamid, занимая различные должности, связанные с маркетингом и сбытом продукции, в том числе должность директора по национальным счетам, и сотрудничала с такими клиентами, как Wal-Mart, K-Mart, Target и Walgreen's.

Также Hopkins работала в Tambrands и Revlon, а с июля 2003 г. она является членом совета директоров Warnaco.  Она закончила Колледж Уэллсли, штат Массачусетс, где получила степень бакалавра истории.

«Шейла присоединяется к опытной команде отраслевых экспертов, работающих в Vision Care. Пит Валенти в течение последней пары лет играет важную роль в восстановлении этого предприятия, и его значительные таланты помогут нам достичь больших успехов в Северной Америке, – сказал Сондерс. – Нам также очень повезло, что у нас работает руководитель такого уровня, как Стивен Робинс, обладающий опытом, необходимым для проведения в это важное время международной маркетинговой программы Vision Care».

Хопкинс добавила: «Я просто в восторге, что буду работать с Питом, Стивеном и остальными сотрудниками Vision Care. Вместе мы сможем ускорить работу и предоставить качественные товары и услуги, которые клиенты ожидают от Bausch + Lomb».

Валенти перешел в Bausch + Lomb в январе 2009 года из Covidien, где он возглавлял стратегию маркетинга и сбыта в США портфеля продукции компании на сумму более 1 млрд долларов. До Covidien он 12 лет проработал на разных должностях в Johnson & Johnson, где его сфера ответственности охватывала как США, так и международную деятельность. До этого он занимался управлением брендами в Procter & Gamble Co.

Робинс пришел в Bausch + Lomb в мае 2009 года, почти сразу после Валенти. У него около двадцати лет опыта работы в сфере потребительских товаров для здравоохранения в таких ведущих компаниях, как Johnson & Johnson, Pfizer и Warner Lambert. За свою карьеру Робинс занимал в авторитетных брендах руководящие должности, связанные с маркетингом и категорийным менеджментом, а также работал в международном рекламном агентстве Young & Rubicam.

 

О компании Bausch + Lomb

Bausch + Lomb – это одна из самых известных и уважаемых здравоохранительных компаний в мире. Профильными направлениями ее деятельности являются, в частности, контактные линзы и продукция по уходу за ними, офтальмологические хирургические устройства и инструменты, а также офтальмологические фармацевтические препараты. Компания была основана в 1853 году. Ее головной офис находится в Рочестере, штат Нью-Йорк. В компании работает более 10 000 человек во всем мире, а ее продукция продается в более чем 100 странах. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте компании.

 

Контактные данные для СМИ:

Адам Гроссберг (Adam Grossberg)
Bausch + Lomb
+1-973-360-6439 или adam.grossberg@bausch.com

Элизабет Мерфи (Elizabeth Murphy)
Bausch + Lomb
+1-585-338-8528 или elizabeth.murphy@bausch.com

Источник: Bausch + Lomb

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама