Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Chery International согреет в Рождество замечательными подарками

12 декабря 2011, 9:00 UTC+3

Chery является самой популярной китайской маркой автомобилей у российских покупателей

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.cheryinternational.com

Фото www.cheryinternational.com

УХУ, Китай, 12 декабря 2011 г. /PRNewswire/ Подходит к концу 2011 год, и приближается Рождество. Компания Chery официально начинает всемирную кампанию Sending Greeting Cards to Win Grand Prizes («Отправь поздравительные открытки и выиграй большие призы») как особый сюрприз для покупателей в этот праздничный сезон.

2011 год был для Chery Automobile очень плодотворным: общий объем экспорта продукции Chery составил более 50 млн единиц, и компания стала первым в Китае предприятием, чей экспорт превысил 50-миллионный рубеж. Началось строительство 14-го зарубежного завода Chery, Бразильского промышленного парка, проектная производительность которого достигает 150 000 единиц. Ожидается, что экспорт продукции Chery составит более 160 000, превысив пиковый уровень 135 000, достигнутый Chery в 2008 году. Такие рыночные показатели Chery стали возможными благодаря поддержке клиентов. Поэтому Chery надеется организовать интересные мероприятия, чтобы усилить взаимодействие между покупателями. Таким образом, Chery принесет счастье и радость клиентам не только благодаря качеству и техническим характеристикам своей продукции, но и за счет создания маленьких радостей в их жизни!

С 8 по 25 декабря 2011 года пользователи могут зайти на веб-сайт Chery International, чтобы заполнить и отправить рождественские открытки своим друзьям и родственникам и получить шанс выиграть iPad или автомобиль Chery.

Продукция Chery, представленная на бразильском рынке в 2009 г., понравилась бразильским покупателям, и уровень продаж стремительно растет. Сейчас Chery поставляет в Бразилию автомобили моделей Tiggo, Face, Cielo и QQ. Торгово-сервисная сеть компании насчитывает более 80 пунктов и охватывает всю Бразилию.

В 2005 году Chery представила ряд моделей в Малайзии, в том числе A1, QQ, Tiggo (на фотографии), B14 и другие. На сегодняшний день Chery открыла в стране 50 представительств и магазинов, и ее торгово-сервисная сеть охватывает всю Малайзию. В течение пяти лет, прошедших с момента выхода на этот рынок, интерес к Chery непрерывно рос, и она стала очень популярной маркой на малазийских дорогах.

Chery официально вышла на рынок России в 2005 году и была хорошо принята покупателями. Удовлетворяя спрос российских клиентов, Chery в сотрудничестве с партнерами всего за шесть месяцев наладила в России сборку своей продукции. Сейчас Chery является самой популярной китайской маркой автомобилей у российских покупателей.

Чили является для Chery ключевым зарубежным рынком. Автомобили Chery с самого начала заняли сильную рыночную позицию на чилийском рынке.

 

Источник:

Chery International

 

Контакты:

г-жа Гу (Gu)

Тел.: +86-25-84563659-8201

gly@reeyee.cn

www.cheryinternational.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама