Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

После ЧП с "Кольской" уволен начальник спасательного подцентра "Южно-Сахалинск"

28 марта 2012, 5:51 UTC+3
Комиссия предложила также уволить заместителя гендиректора "Арктиморнефтегазразведки"
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ВЛАДИВОСТОК, 28 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Леонид Виноградов/. Расследование гибели в Охотском море плавучей буровой платформы "Кольская" привело к увольнению начальника спасательно-координационного подцентра "Южно-Сахалинск". Комиссия по расследованию трагедии "Кольской" предложила также уволить с занимаемой должности заместителя генерального директора компании "Арктиморнефтегазразведка", а заместителю начальника службы безопасности мореплавания этой же компании объявить выговор. Об этом сегодня сообщила Сахалинская транспортная прокуратура.

18 декабря 2011 года во время сильного шторма в центре Охотского моря "Кольская" перевернулась и затонула на глубине более 1 км. Платформа принадлежала компании "Арктикморнефтегазразведка" и была приписана к порту Мурманск. После разведочного бурения возле Камчатки платформа под проводкой ледокола "Магадан" и транспортно- буксирного судна "Нефтегаз-55" пошла на Сахалин. На "Кольской" находилось 67 человек, спасти удалось 14 из них, из воды также были подняты тела 17 погибших. 36 человек считаются пропавшими без вести. Среди членов экипажа платформы были жители Башкирии, Москвы, Мурманской, Московской, Сахалинской, Магаданской и Белгородской областей, Хабаровского и Красноярского краев, Болгарии и Украины.

Следствием установлено, что "Кольская", согласно выданному Российским морским регистром судоходства свидетельству, не могла транспортироваться в зимних условиях. Перегон судов, совершающих разовый рейс вне сезонных ограничений, установленных для данного района плавания и указанных в Классификационном свидетельстве, возможен был только при наличии соответствующего разрешения. Такого разрешения получено не было. Кроме того, минимальный безопасный состав судна должен был составлять 20 человек, включая капитана. Однако на борту было 67 человек, в том числе люди, осуществлявшие вахтовые работы, которые уже были завершены.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама