Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новейший корвет "Бойкий" прибыл в Балтийск для продолжения заводских испытаний в Балтийском море

4 февраля 2013, 12:02 UTC+3
Предполагается, что в состав флота корабль войдет в этом году
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

КАЛИНИНГРАД, 4 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев/. Новейший корвет "Бойкий", совершив межбазовый переход из Кронштадта, прибыл в Балтийск, главную военно- морскую базу Балтийского флота /БФ/, для продолжения заводских испытаний. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по БФ капитан 2-го ранга Владимир Матвеев.

По его словам, отсюда, из самого западного порта России в Калининградской области, начнутся выходы корабля в море для продолжения заводских ходовых, а затем и государственных испытаний,

"Экипаж корвета-невидимки "Бойкий" под командованием капитана 2-го ранга Сергея Липского совместно с представителями промышленности проверит в условиях реального плавания работоспособность систем и механизмов корабля в море", - рассказал Матвеев, добавив, что основное внимание будет уделено работе силовой установки, средств связи и навигации, а также всех систем корабельного вооружения.

Представитель Балтфлота отметил, что в марте новейший корвет проекта 20380 "Бойкий", построенный на "Северной верфи", приступит к государственным испытаниям. Предполагается, что в состав флота корабль войдет в этом году.

Спуск на воду второго серийного корвета "Бойкий" проекта 20380 состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 года. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 году, второй корвет этого проекта - "Сообразительный" Балтфлот получил 14 октября 2011 года.

Корвет разработки Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля, снижению радиолокационной заметности фрегата.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама