Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Турпомощь" объединила почти 2 тысячи российских операторов

17 июля 2013, 13:04 UTC+3
Механизм экстренной помощи туристам, "терпящим бедствие" за границей, заработал в России в мае
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС

Фото из архива ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 17 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. В объединение "Турпомощь", призванное решать проблемы российских туристов за рубежом, вошло почти 2 тысячи   российских туроператоров, занимающихся организацией отдыха за границей. Об этом сообщили сегодня в Ассоциации туроператоров России /АТОР/.

Здесь отметили, что накануне в ходе заседания наблюдательного совета организации в ее ряды было принято около 600 туркомпаний, большинство из которых недавно появились на российском туристическом рынке. Таким образом, как уточнили в АТОР, на данный момент членами объединения являются 1920 туроператоров.

По словам директора "Турпомощи" Вячеслава Басова, "за три месяца работы была пройдена практически вся документальная основа: приняты положение о директоре, регламент о ведении реестра туроператоров - членов "Турпомощи", разработаны правила профессиональной деятельности, а также подготовлен проект соглашения о сотрудничестве с Росавиацией".

Басов также отметил, что "за это время на туристическом рынке произошел единственный случай приостановки деятельности туроператора в сфере выездного туризма "Синяя птица". "Объединение полностью контролировало ситуацию. В распоряжении организации находился список всех пострадавших туристов. Оказание срочной помощи не потребовалось", - сообщил он.

Механизм экстренной помощи туристам, "терпящим бедствие" за границей из-за финансовых проблем туроператоров, заработал в России в мае. В организацию должны вступить все российские тукромпании, работающие в сфере выездного туризма. Для этого им нужно внести по 100 тыс рублей в компенсационный фонд "Турпомощи", через который организация будет решать проблемы путешественников.

Как ранее пояснил глава Ростуризма Александр Радьков, "в случае сложных ситуаций, вызванных проблемами туркомпании, "Турпомощь" обязана предоставить туристам бесплатное проживание в отеле до первого возможного вылета на родину, оплатить авиабилет, трансфер, накормить, обеспечить сохранность багажа и в случае необходимости оказать ему медицинскую или юридическую помощь". "Если туристу не оказывают какую-либо услугу и у него возникли проблемы, то он может зайти на сайт Ростуризма и посмотреть все телефоны, контакты "Турпомощи". Обратиться в объединение можно либо позвонив по указанным телефонам, либо написав обращение на почту организации", - сообщил Радьков.

Он напомнил, что "на протяжении последних нескольких лет были случаи банкротств туроператоров, таких, как "Капитал Тур", "Ланта Тур Вояж", возникали проблемы у туристов, которые находились за рубежом: отели не были проплачены, не было обратных билетов, таким образом, путешественники становились заложниками спора хозяйствующих субъектов". "Чтобы этого не было, чтобы права россиян были защищены, создана такая ассоциация туроператоров", - пояснил руководитель Ростуризма.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама