Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ - в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио

6 июля 2012, 18:03 UTC+3
Тодоров отметил, что что очень важно разнообразие платформ для получения информации от традиционных СМИ
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 6 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Блашкевич, Алексей Цыпин/. Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ - в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио Валерий Тодоров.

"Я думаю, что очень важно разнообразие платформ для получения информации от традиционных СМИ", - сказал Тодоров сегодня в интервью ИТАР-ТАСС в рамках проходящего в Москве Всемирного медиа саммита "Мировые медиа: вызовы ХХI века". "Это вопрос технологий и гибкости, а также "силы" самого СМИ: надо передавать на всех платформах", - порекомендовал он.

"Например, мы - Болгарское национальное радио - вещаем в цифровом формате, в аналоговом, спутниковом, у нас Интернет-сайты на 11 языках, две национальные программы на мобильных телефонах", - перечислил директор радиостанции. "Сейчас у нас запланирован старт Интернет-радио, причем это уже не он-лайн-радио, это 6 часов видео, региональная программа и 7 каналов стриминга, это прежде всего музыка. Вам нравится джаз - пожалуйста, нравится современная музыка - пожалуйста", - рассказал он.

"Что касается соцсетей, то мы также присутствуем в них, - подтвердил Тодоров. - У нас есть разные профили у разных передач, в зависимости от того, какая аудитория нам нужна". "Если вы молодой человек - то это один взгляд на мир. Если вы человек пожилого возраста - это другое мировоззрение", - пояснил собеседник агентства. "Сначала мы думали сделать общий профиль радио или профиль одной программы. Но это оказалось ошибкой. Потому что надо осуществлять отбор информации и адресовать ее разным группам получателей в зависимости от того, что они хотели бы слышать", - полагает он.

Отвечая на уточняющий вопрос, Тодоров отметил, что, "если это авторская передача, там возможен профиль автора, если же там несколько ведущих, то возможен общий профиль передачи с возможностью вступить в диалог с ними всеми".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама