Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РСТ заявляет о сомнительной деятельности калининградской компании, предлагающей туроператорам работать без вступления в "Турпомощь"

18 июля 2013, 12:49 UTC+3

54 оператора уже вступили в некоммерческое партнерство "Департамент туризма и спорта"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Некоммерческое партнерство "Департамент туризма и спорта" предлагает туроператорам осуществлять деятельность без вступления в "Турпомощь". Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии /РСТ/.

В объединении отметили, что многие операторы в последнее время получили письма с предложением вступить в это партнерство. В них говорится, что компания разработала "целевую программу, позволяющую ее членам осуществлять туроператорскую деятельность без вступления в ассоциацию "Турпомощь".

В РСТ подчеркнули, что "Департамент туризма и спорта" 1 июля 2013 года занесен в Единый реестр туроператоров и, соответственно, входит в "Турпомощь". Компания зарегистрирована как некоммерческое партнерство в июне 2010 года в Калининградской области. В союзе подчеркнули, что "настораживает не только абсолютно циничное отношение к закону, но и некоторые детали: например, на сайте партнерства приводится список участников, но без каких-либо "опознавательных" знаков - одни названия, без указания места регистрации или хотя бы сайта".

В союзе отметили, что в числе услуг компании числятся предоставление участникам льготного кредитования и создание профильных комитетов в органах власти. В списке вступивших в партнерство на данный момент 54 оператора. При этом, как добавили в РСТ, названия некоторых из них не обнаруживаются ни одной поисковой системой.

Директор "Департамента туризма и спорта" Александр Засыпкин пояснил, что "вступая в партнерство, туроператор получает возможность аккредитоваться при консульствах и посольствах и заниматься отправкой туристов". "Становясь членом или, точнее, соучредителем партнерства, компания получает все права организации. Вступительный взнос составляет 20 тыс руб с оператора плюс по 1 тыс руб ежемесячно на оперативные расходы", - приводит РСТ слова Засыпкина.

Руководитель Правового департамента Ростуризма Изо Арахамия, комментируя деятельность "Департамента туризма и спорта", отметила, что нет "никакой законной альтернативы "Турпомощи". "Если компания планирует заниматься выездным туризмом, она должна вступить в официальное объединение туроператоров и оплатить взнос от своего имени. Если за нее это делает иная организация, то она и будет числиться в федеральном реестре. Если какая-либо компания зарегистрировала несколько юридических лиц, осуществляющих деятельность на рынке выездного туризма, то все они обязаны автономно вступить в "Турпомощь" или работать от имени одного юридического лица", - пояснила представитель ведомства.

Она также сообщила, что в Ростуризм уже поступили сигналы о письмах этого некоммерческого партнерства. "Мы сейчас собираем информацию, ждем официального обращения от "Турпомощи", чтобы затем выступить с заявлением о неправомерности таких инициатив", - сказала Арахамия. Она напомнила, что "статья 4.1 закона об основах туристской деятельности гласит, что "туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, должны быть членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, действующего в соответствии с настоящим федеральным законом". "Никаких подмен здесь быть не должно", - заявила она.

Механизм экстренной помощи туристам, "терпящим бедствие" за границей из-за финансовых проблем туроператоров, заработал в России в мае. В организацию должны вступить все российские туркомпании, работающие в сфере выездного туризма. Для этого им нужно внести по 100 тыс рублей в компенсационный фонд "Турпомощи", через который организация будет решать проблемы путешественников.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама