Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Расследование дела о крушении теплохода "Булгария" завершено

11 февраля 2013, 8:41 UTC+3
По версии следствия, причиной аварии явилась негодность судна к плаванию как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки экипажа
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 11 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Следственный комитет / СК/ России завершил расследование уголовного дела о крушении теплохода "Булгария" на Волге в июле 2011 года, в результате которого погибли 122 человека.

Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, обвинительное заключение в отношении пятерых обвиняемых - помощника капитана судна Рамиля Хаметова, субарендатора "Булгарии" Светланы Инякиной, эксперта Российского речного регистра Якова Ивашова и двух сотрудников Ространснадзора Владислава Семенова и Ирека Тимергазеева - направлено для утверждении и последующего направления дела в суд для рассмотрения по существу.

В зависимости от роли каждого, фигуранты обвиняются в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта, нарушении правил охраны труда и злоупотреблении должностными полномочиями.

"По версии следствия, именно совокупные действия обвиняемых явились причиной крушения теплохода "Булгария" 10 июля 2011 года в акватории Куйбышевского водохранилища и гибели 122 человек, находившихся на борту, - отметил Маркин. - Следствие полагает, что непосредственной причиной затопления дизельэлектрохода "Булгария" явилась негодность судна к плаванию как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа; несоблюдение требований и правил безопасности судоходства, а также неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по занимаемым должностям судовладельцем, командным составом экипажа, должностными лицами контролирующих органов и учреждений как при подготовке судна к плаванию, так и при его эксплуатации в навигацию 2011 года".

"При этом авария и ее последствия обусловлены именно совокупностью этих нарушений", - заключил представитель Следственного комитета.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама