Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Nissan объявила о рекордных объемах продаж в Европе в 2011 финансовом году

6 апреля 2012, 9:00 UTC+3
Объём продаж составил 713 000 единиц продукции
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.nissan.ru

Фото www.nissan.ru

Объем продаж за 2011 финансовый год – 713 000 единиц продукции (на 106 000 больше по сравнению с 2010 финансовым годом).
Рекордная годовая доля рынка – 3,9 %.
Наивысшая месячная доля рынка в марте – 4,6 %.
Лидер продаж квартала – модель Qashqai. Объем продаж около 1 млн. штук.
8 из 10 автомобилей, проданных в Европе, были произведены в самой Европе.

Ролль, Швейцария, 5 апреля 2012 г./PRNewswire/ -- Сегодня компания Nissan заявила, что еще никогда ранее ее позиции в Европе не были настолько сильны. В финансовом 2011 году, который завершился 31 марта, было продано более 713 000 единиц продукции.

Подобные результаты деятельности компании отображают ежегодный рост объема продаж, который составляет 17,5 % (на 106 000 единиц больше, чем в прошлом году). В итоге Nissan завоевала рекордную для компании годовую долю рынка Европы – 3,9 % (на 0,6 % больше, чем в 2010 году).

В конце этого финансового года компания Nissan достигла еще одного рекорда – в марте было продано 87 457 единиц продукции, а месячная доля рынка при этом составила 4,6 %; таким образом, в четвертом месяце этого года компания преодолела отметку 4,0 %.

Венцом подобных результатов является успешный год деятельности компании в Европе. На протяжении этого года на рынках 32 из 37 стран, в которых представлена продукция Nissan, имело место уже ставшее традиционным увеличение объема продаж.

Список лидеров продаж включает в себя производимые в г. Сандерленд (Великобритания) модели Qashqai и Juke, которые продолжают добрую традицию доминирования Nissan в секторе кроссоверов.

За прошлый год Nissan продала более четверти миллиона автомобилей модели Qashqais в Европе, что на 3 % больше аналогичного показателя за 2010 год. Кроме того, на протяжении своего первого финансового года продаж младший брат Qashqai, Juke, также внес свою лепту в общий объем продаж – было продано более 135 000 автомобилей данной модели.

Кроме существенного вклада в стремительный процесс завоевания Nissan европейского рынка, обе модели кроссоверов положительным образом сказались на объем продаж автомобилей, производимых компанией в Европе. Этот показатель достиг отметки 80%, что сделало компанию крупнейшим азиатским автопроизводителем, осуществляющим производство и продажу своей продукции в Европе.

Одним из знаменательных событий 2011 финансового года также стал выпуск революционной модели автомобиля Nissan LEAF, который на 100% является электромобилем. Автомобиль уже был представлен во многих странах Европы, и количество этих стран неустанно растет.

К концу 2012 финансового года Nissan LEAF, который выражает собой стремление Nissan к внедрению инновационных технологий и продукции на рынок, поступит в продажу в более чем в 20 странах Европы. При этом ожидается удвоение годового объема продаж данной модели по мере увеличения объема поставок и развития инфраструктуры электромобилей.

В 2011 финансовом году компания также достигла значительных успехов в секторе легких коммерческих автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в этом секторе составил более 62 000 штук (на 16% больше, чем в 2010 году). Лидерами продаж стали микроавтобус модели NV200 (рост объема продаж составил 39%), а также пикап Navara (рост объема продаж составил 20%). Производство обеих моделей осуществляется в г. Барселона (Испания).

Существенный вклад в успешную деятельность компании также внес компактный хэтчбек Micra. Ежегодный рост объема продаж этой модели составляет 6%, за год было продано около 77 000 таких автомобилей.

Россия остается одним из ключевых рынков компании Nissan, и 2011 финансовый год не стал исключением – объем продаж увеличился на 57% и составил более 161 000 единиц продукции. На данный момент доля рынка Nissan в РФ составляет 5,9% (с повышением до 7,5% среди иностранных автопроизводителей). Продажа недавно представленной модели седана Almera, производство которой осуществляется в России, начнется в начале следующего года, что даст Nissan возможность стать одним из игроков крупнейшего сегмента рынка страны.

Вторым по величине рынком сбыта Nissan в Европе стала Великобритания. Объем продаж в этой стране составил более 112 000 единиц продукции, при этом доля рынка компании составила 5,1%. Объем продаж во Франции резко возрос до отметки более чем 19%. К окончанию финансового года доля рынка Nissan на рынках многих стран, включая Испанию, страны Прибалтики, Грецию, Ирландию, Кипр, Польшу, Мальту и заморские владения Франции, составила более 5%.

Пол Вилкокс (Paul Willcox), старший вице-президент, отвечающий за продажи и маркетинг в Европе, сообщил: «Несмотря на существенные изменения, с которыми мы столкнулись в 2011 году, включая результаты землетрясения в Японии, наводнения в Таиланде и снижение спроса в Западной Европе, мы вплотную подошли к рекордным объемам продаж, достигнув существенного и стабильного темпа развития в этом регионе».

«Одним их многих факторов, которые стали приятным дополнением к нашему успеху в области продаж, стала существенная доля рынка Европейских стран, которой мы обладаем на данный момент. Объем производства наших предприятий, расположенных в Великобритании, Испании и России, составил 650 000 автомобилей в год. Кроме того, мы также осуществляем проектирование и конструирование автомобилей в этом регионе, что является ключевым аспектом, который особо положительным образом сказывается на наших показателях в области продаж».

«Немаловажно также наше стремление бросать вызов традиционным методам и внедрять инновационные технологии. Мы создали сегмент кроссоверов, мы являемся первопроходцами в области электромобилей, и мы продолжаем выпускать на рынок такие уникальные и смелые модели как Juke».

«В грядущем году и далее мы планируем продолжать развитие компании и завоевание рынков европейских стран, демонстрируя уже ставший традиционным подход, основой которого являются потребности и желания наших покупателей. При этом основное внимание будет уделяться техническим характеристикам и непрерывному расширению ассортимента нашей продукции».

В рамках Женевского автосалона, который проводился в марте 2012 года, Nissan представила несколько новых моделей автомобилей, которые в ближайшее время еще сильнее укрепят позиции компании на рынке. Список представленных автомобилей включает такие модели, как спортивная модификация Juke NISMO, которая поступит в продажу в 2012 году и станет серийной моделью класса B в средине 2013 года, пассажирскую версию и микроавтобус на базе концепт-кара с электроприводом eNV200 EV (основой при создании которых станет микроавтобус NV200) к 2014 году.

 

О компании Nissan в Европе

Nissan владеет одной из крупнейших долей рынка европейских стран среди иностранных производителей. Штат сотрудников местных предприятий, специализирующихся на конструировании, опытно-конструкторских работах, производстве, логистике, продаже и продвижению продукции, составляет более 14 500 человек. В прошлом году на предприятиях Nissan, расположенных в Великобритании, Испании и России, было произведено более 528 000 транспортных средств, включая минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники и автомобили коммерческого назначения. На данный момент модельный ряд автомобилей Nissan, предназначенных для продажи в Европе, включает 24 единицы, в которых применяются инновационные технологии. Фактически компания Nissan намеревается стать японским брендом номер один в Европе.

 

О компании Nissan

Головной офис компании Nissan Motor Co., Ltd., которая является вторым по величине японским автопроизводителем по объему производства, расположен в г. Йокогама (Япония). Сама компания является частью альянса Renault-Nissan. Штат сотрудников компании составляет более 150 000 человек по всему миру. В 2010 году объем производства составил более 4 млн. единиц продукции. Оставаясь верной высокой идее создания высококлассной инновационной продукции для разных сегментов рынка, компания Nissan осуществляет производство широкого ассортимента экономичных транспортных средств с низким уровнем выброса вредных веществ в окружающую среду под торговыми марками Nissan и Infiniti. Компания Nissan, которая является одним из первопроходцев в области производства транспортных средств с нулевым уровнем выброса вредных веществ в атмосферу, вошла в историю благодаря выпуску автомобиля модели Nissan LEAF, первого доступного серийного автомобиля со 100% электроприводом, обладателя многочисленных международных наград, включая престижную награду «Европейский автомобиль года 2011».

* Более подробную информацию о нашей продукции, услугах и нашей приверженности идее экологически устойчивой транспортной системы можно получить на нашем веб-сайте www.nissan-global.com.

 

5 КРУПНЕЙШИХ РЫНКОВ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА

РЫНОК -- РАЗНИЦА -- МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТАМИ 2011 И 2010 ФИНАНСОВЫХ ГОДОВ

РОССИЯ -- 161 -- 238 -- +57%

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ -- 112 -- 267 -- +10,5%

ИТАЛИЯ -- 78 -- 693 -- +5%

ГЕРМАНИЯ -- 72 -- 791 -- +7%

ФРАНЦИЯ -- 72 -- 186 -- +19,5%

 

5 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА

МОДЕЛЬ -- РАЗНИЦА МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТАМИ 2011 И 2010 ФИНАНСОВЫХ ГОДОВ

QASHQAI -- 256 -- 129 -- +3%

JUKE -- 135 -- 554 -- отсутствует

MICRA -- 76 -- 713 -- +6%

NOTE -- 45 -- 897 -- -8%

X-TRAIL -- 36 -- 559 -- +35%

 

Источник:

Nissan International SA

 

Контакты:

Дэвид Свердлоу (David Swerdlow), руководитель департамента по корпоративным и брендовым коммуникациям

Тел.: +41-21-822-4970

dswerdlow@nissan-europe.com

www.nissan-europe.com

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама