Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания DICOTA отмечает свое 20-летие в качестве ведущего бренда сумок для ноутбуков и аксессуаров для мобильных устройств

11 апреля 2012, 10:00 UTC+3

За это время название компании фактически стало синонимом инноваций, стиля и качества во всем мире

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.dicota.com

Фото www.dicota.com

Битигхайм-Биссинген, Германия, 11 апреля 2012 г. /PRNewswire/ -- Компания DICOTA, основанная дальновидным специалистом по рекламе, отмечает 20-летие своей деятельности. За это время название компании фактически стало синонимом инноваций, стиля и качества во всем мире.

* Для просмотра новости в мультимедийном формате перейдите по следующей ссылке: www.multivu.com

Компания DICOTA занимается разработкой дизайна, производством и поставкой сумок с защитными функциями высочайшего качества с 1992 года. Компания обладает непревзойденным опытом в этой отрасли, который сочетается с уникальным качеством обслуживания с использованием глобальной сети коммерческих представительств.

Основатель компании Зигмунд Гейлинг (Siegmund Gailing) начал заниматься производством сумок для портативных компьютеров с учетом требований заказчиков еще в период его деятельности в рекламном бизнесе. Один из его ключевых клиентов, компания Allianz, предложила ему разработать защищенную сумку для ноутбуков своих торговых агентов.

Первые варианты дизайна сумок Зигмунд Гейлинг разработал в сотрудничестве с компанией SIEMENS/NIXDORF. Увидев, с каким восторгом сотрудники Allianz встретили его первую партию функциональных, прочных и легких сумок, он принял решение разработать вторую серию, которая впоследствии была реализована с привлечением таких дистрибьюторов, как Ingram, Actebis и Techdata.

"Я начал самостоятельно заниматься разработкой и распространением продукции," - поясняет г-н Гейлинг. "Моя жена Гундель (Gundel) вязала на себя роль администратора, а бухгалтерией в то время занимался еще один мой коллега".

"Одной из наиболее сложных задач был поиск названия для новоиспеченной компании," - вспоминает г-н Гейлинг. "Мы привлекли к этому делу множество различных агентств, однако ни одно из них не смогло предоставить нам удовлетворительный результат, который бы одинаково хорошо звучал на разных языках". В одно воскресное утро моя жена проснулась и сказала мне: "Мне кажется, я придумала подходящее название для нашей компании: "Die Computer Tasche" (в переводе с немецкого языка, который является родным для четы Гейлинг, это означает "Компьютерная сумка"). Именно так родилось название DI-CO-TA".

За десять лет после своего основания DICOTA увеличила годовой объем продаж на два порядка, при этом сама компания существенно расширилась.  "В 2001 году, когда я продал 50,1 % пакета акций компании Masterflex AG (Гельзенкиирхен, Германия) - сообщил г-н Гейлинг - годовой оборот компании приблизился к отметке 30 млн. евро. На то время у нас было 12 дочерних предприятий по всему миру, а штат сотрудников составлял около 100 человек".

 

Ситуация на 2012 год

Компания DICOTA, которая с 2009 года входит в группу компаний OSM Group, представлена в более чем 80 странах мира и является партнером крупнейших производителей мобильных устройств.

Ключевой слоган компании "'Protect your world" распространяется на всю линейку продукции DICOTA, которая включает в себя инновационные, износостойкие и привлекательные внешне изделия, основным предназначением которых является защита цифровых устройств. Продукция, выпускаемая под торговой маркой DICOTA, рассчитана на широкую аудиторию потребителей, от бизнесменов до энтузиастов в области новейших технологий, а также отлично подходит для многих других категорий пользователей.

Текущий ассортимент продукции DICOTA включает в себя сумки, решения для мобильных офисов и аксессуары для ноутбуков.  Портфель компании также включает в себя защитные чехлы для мобильных телефонов и планшетных ПК, многие из которых производятся в рамках партнерских программ в сотрудничестве с ведущими мировыми брендами, такими как BlackBerry и Sony.

 

На всех парах

"У нас за плечами около 20 лет опыта, и мы продолжаем неустанно демонстрировать нашу преданность идее создания сумок и аксессуаров высочайшего качества, периодически пополняя свой ассортимент продукции; при этом на первом месте всегда стояли потребности наших потребителей," - заявил Майкл Мюленбрух (Michael Müehlenbruch), глава компании DICOTA.

В рамках празднования 20-летия компании DICOTA в 2012 году в комплект двух новых моделей продукции будут включены приятные бонусы в виде подарков. Вместе с сумкой на колесах Multi Roller покупатели получат специальные сумки для рубашек, которые предотвращают образование складок на рубашках в процессе транспортировки. В комплекте сумки с инновационным дизайном TopPerformer Dual, которая является сочетанием рюкзака и наплечной сумки, покупатели также обнаружат отличный практичный комплект из сумки для обуви и мешка для грязного белья.

Для получения дополнительной информации о компании DICOTA посетите вебсайт: http://www.dicota.com. Для получения информации о группе компаний OSM Group посетите вебсайт: http://www.osmglobal.com.

 

Источник:

OSM Europe GmbH

 

Контакты:

Майкл Мюленбрух (Michael Muehlenbruch)

Тел.: +49-7142-9722-56

michael.muehlenbruch@osmglobal.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама