Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В России введен запрет на рекламу алкоголя в Интернете

21 июля 2012, 11:47 UTC+3
Запрет на рекламу в печатных СМИ начнет действовать с 1 января 2013 года
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 21 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления /распития/ пива и напитков,изготавливаемых на его основе", принятый Государственной Думой 6 июля 2012 года и одобренный Советом Федерации 18 июля 2012 года. Об этом сообщила сегодня пресс- служба Кремля.

Одновременно считается утратившим силу Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления / распития/ пива и напитков, изготавливаемых на его основе", принятый Государственной Думой 6 июля 2012 года и одобренный Советом Федерации 18 июля 2012 года.

Документы подписаны в целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

При этом с учетом уже заключенных договоров на размещение такой рекламы в печатных изданиях устанавливается, что со дня официального опубликования Федерального закона до 31 декабря 2012 г. реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции разрешается на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов /кроме печатных изданий, предназначенных для несовершеннолетних/.

Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и рекомендуется к подписанию.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама