Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

URSA GEO - экологически чистый продукт нового поколения

11 апреля 2012, 17:48 UTC+3

URSA GEO приходит на замену известным материалам из стекловолокна URSA GLASSWOOL

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 апреля /MosBuild/ - Компания URSA, ведущий производитель современных материалов для тепло- и звукоизоляции, представляет линейку продуктов URSA GEO, следующий шаг в эволюции тепло- и звукоизоляционных материалов URSA для «зеленого» строительства.

URSA GEO приходит на замену известным материалам из стекловолокна URSA GLASSWOOL. Минеральная изоляция на основе стекловолокна производится по эко-технологии и отвечает показателям экологичности, которые в несколько раз превышают стандартные нормы, действующие в Европе и России.

URSA GEO – это минеральная изоляция на основе стекловолокна, произведенная с учетом более строгих требований к экологичности – начиная от производства и состава сырья, заканчивая готовой продукцией.

При создании материалов URSA GEO используется эко-технология GEO, которая основана на применении натуральных компонентов и усовершенствованной рецептуры и соответствует принципам бережного отношения к природе в процессе производства. Материал URSA GEO отвечает еще более строгим требованиям безопасности для здоровья человека и окружающей среды, обеспечивает чистоту воздуха и здоровый микроклимат в доме

«Наша компания вот уже много лет реализует стратегию, направленную на поддержание портфеля экологически чистых и эффективных продуктов для тепло- и звукоизоляции. Это и наш материал из экструдированного пенополистирола URSA XPS, производимый с использованием экологически чистой технологии вспенивания; и PureOne, новое поколение экологически чистой минеральной изоляции, которое мы представили в прошлом году. Теперь пришло время для эволюции наших материалов URSA GLASSWOOL. Вполне логично, что с изменением рецептуры, с внедрением новой эко-технологии производства, наши продукты поменяют и свое название», – отмечает Андрей Титов, руководитель отдела маркетинга компании URSA в России и странах СНГ

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама