Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Toyota удержала мировое лидерство по числу проданных автомобилей

26 июля 2013, 9:00 UTC+3

Американская корпорация General Motors уступила первое место по итогам первого полугодия 2013 года

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ТОКИО, 26 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Японская корпорация Toyota Motor Corp. с января по июнь текущего года продала по всему миру вместе с дочерними фирмами более 4,91 млн автомобилей и вышла по этому показателю на первое место в отрасли. В то же время по сравнению с первой половиной прошлого года этот показатель сократился на 1,2%, отмечается в распространенном сегодня сообщении компании.

На втором месте оказалась американская General Motors Co, которая с января по июнь продала более 4,85 млн автомобилей - почти на 4% больше, чем год назад.

На третьем месте - германский Volkswagen AG. Его результат - примерно 4,7 млн машин, что на 5,6% превышает показатель за первую половину прошлого года.

Toyota вернула себе лидерство в глобальных продажах в 2012 году после того, как скатилась на 3-е место по числу проданных автомобилей после General Motors и Volkswagen в 2011 году, пишет Reuters. Тогда компания снизила продажи из-за стихийных бедствий в Японии и Таиланде, а также после серии отзывов автомобилей по всему миру в связи с обнаруженными неполадками. До этого Toyota оставалась лидером мирового автомобильного рынка с 2008 по 2010 год.

Быстрому восстановлению позиций Toyota способствует ослабление курса японской иены по отношению к иностранным валютам, а также стабильный рост продаж автомобилей в США и в быстро развивающихся странах Юго-Восточной Азии, отметили в японской компании. В то же время руководство Toyota признало, что ухудшение отношений между Токио и Пекином на фоне территориального спора вокруг островов Сенкаку (Дяоюйдао) негативным образом сказалось на популярности ее продукции в Китае.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама