Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Лондоне в полном объеме заработали "олимпийские полосы" дорожного движения, что привело к новым автомобильным заторам

25 июля 2012, 13:46 UTC+3

В британской столице с сегодняшнего дня в полном объеме вступили в действие "олимпийские полосы" дорожного движения, предназначенные...

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН, 25 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Рыжков/. В британской столице с сегодняшнего дня в полном объеме вступили в действие "олимпийские полосы" дорожного движения, предназначенные исключительно для специального транспорта, обслуживающего Олимпиаду, то есть перевозящего спортсменов, официальных лиц и аккредитованных журналистов. Даже мимолетный заезд на эти полосы для любых других автомашин обернется для водителей штрафом в 130 фунтов стерлингов или 6660 руб. Если же вы невзначай оставите на такой полосе ваш автомобиль, то власти в считанные минуты отвезут его на штрафную стоянку. А чтобы вызволить его оттуда вам придется заплатить 200 фунтов /10246 руб/, естественно, вдобавок к штрафу за нелегальный въезд на полосу. Итого выходит 330 фунтов /16906 руб/.

Общая протяженность "олимпийских полос" составляет 30 миль или 48 км. В число улиц, на проезжей части которых размечены такие полосы, попали столь известные как Парк- лейн, Кингзуэй, Марилебон, Найтсбридж, Бромптон-роуд, набережная левого берега Темзы и др. Все эти магистрали, за исключением Парк-лейна, не столь уж широки, и изъятие у них одного ряда для предоставления "зеленой улицы" олимпийскому транспорту, оставляет лишь один единственный ряд и всему остальному потоку. В результате получается "рай" для олимпийцев и "ад" для всех остальных. Причем в число этих "остальных" попали и такси, в связи с чем водители лондонских таксомоторов уже провели в минувший понедельник демонстрацию на Тауэрском мосту и сегодня собираются продолжить свою акцию протеста.

Для движения городских автобусов большинство олимпийских полос также не предназначены. Если же такая полоса примыкает к внешней стороне проезжей части, то есть к тротуару или газону, то правом заезжать на нее обладают велосипедисты и в отдельно взятых местах - мотоциклисты. Однако ни те, ни другие не могут пользоваться полосами, расположенными во внутренней части улиц, то есть если они отделены от бордюра хотя бы одним рядом обычного движения.

Помимо собственно "олимпийских полос", в Лондоне с сегодняшнего дня введена в действие и так называемая "сеть олимпийских маршрутов" протяженностью 109 миль /175 км/, куда разрешен въезд обычного транспорта, но только при соблюдении ряда ограничительных правил, таких как запрет на разворот, а также на остановку и разгрузку автомашин. В этих зонах, расположенных в основном на маршрутах передвижений атлетов и официальных лиц между местами, где они проживают, и спортивными объектами, также введен специальный режим работы уличных светофоров, способствующий быстрому передвижению участников Игр-2012.

Введение в действие "олимпийских полос" кардинально изменило в Лондоне саму конфигурацию транспортных потоков и значительно повысило перспективу образования автомобильных заторов. В настоящий момент самые длинные "пробки" возникли на важном транспортном кольце Гайд-парк Корнер на пересечении улиц Пиккадилли, Парк-лейн, Найтсбридж, Конститьюшн-хилл и Гровно-плейс, а также на улице Юстон- роуд, являющейся северной границей центра города, и на автомагистралях А4 и А40 на западе Лондона. Муниципальная организация "Транспорт фор Лондон", отвечающая за организацию движения в столице, уже обратилась к автолюбителям с просьбой воздержаться от поездок по столице без крайней на то необходимости вплоть до окончания Паралимпийских Игр, то есть до 9 сентября включительно.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама