Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Миланской неделе мужской моды коллекции дома Prada представили известные актеры

17 января 2012, 17:36 UTC+3
Модные портреты "лиц власти" воплотили на подиуме актеры Гари Олдман, Уиллем Дефо, Эдриен Броуди, Тим Рот
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

РИМ, 17 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. Итальянский дом моды "Прада" представил новую коллекцию на проходящей сейчас Миланской неделе мужской моды в форме пародии на власть мужчин в обществе, облачив ее /власть/ в модные костюмы. В итоге Миучча Прада "нарисовала" модный портрет "лиц власти", а на подиуме их воплотили известные актеры Гари Олдман, Уиллем Дефо, Эдриен Броуди, Тим Рот. Впервые Миланская неделя собрала такой букет звезд не в зале, а в раздевалке.

Дизайнер задалась вопросом, как одевается власть. И у нее получились: элегантный костюм, строгое пальто, надетое на белую рубашку с высоким воротником - как символы силы и прямоты, кофты и брюки из мягких дорогих тканей для отдыха в клубе - указание на богатство и престиж, надетые одно поверх другого рубашка, жилет, пиджак и пальто для демонстрации превосходства. В ролях идеальных "дипломата", "банкира", "топ-менеджера", "сенатора" выступили кинозвезды, которым неоднократно приходилось перевоплощаться в "лица власти" на экране.

"Я создала собственный фильм", - прокомментировала удовлетворенная результатом модельер. Декорацией служил огромный экран с символическим изображением Дворца власти в неоновых огнях. "В основе моих работ всегда стремление сделать мужчин более человечными, приземленными, а женщин, наоборот, важными", - заметила Миучча, не скрывая иронии.

Именно для этого она пригласила в качестве моделей превосходных актеров. "Когда мы послали им приглашение, надеялись, что кто-нибудь согласится, а в итоге не отказал никто", - рассказала Прада. Она подчеркнула, что несмотря на славу, "Оскаров" и богатство, все захотели выйти на подиум в качестве "модной карикатуры". Правда, для одной из самых известных марок.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама