Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Bacardi отмечает в 2012 году 150-ти летний юбилей всемирными праздничными торжествами и инновациями

18 января 2012, 14:15 UTC+3
Bacardi Limited объявила, что нынешний год будет самым инновационным годом с момента создания рома BACARDI® в 1862 году
Материал из 1 страницы
Фото www.voyagesdestination.com

Фото www.voyagesdestination.com

  • Примите участие во всемирных эксклюзивных праздничных торжествах, объединяющих людей и создающих незабываемые воспоминания вместе с брендом BACARDI® в Берлине, Майми, Лондоне, Индианаполисе, Мадриде, Шанхае, Сан Паулу и других городах между ними
  • Присоединяйтесь к праздничным торжествам или организуйте свои собственные вечеринки в честь юбилея BACARDI, воспользовавшись специальным предложением, и поделитесь веселыми впечатлениями на Facebook
  • Насладитесь 2000 долларовым ромом специального выпуска, приготовленным исключительно в честь 150-ти летия бренда
  • Примите участие в рекламных компаниях, организуемых социальными сетями и выиграйте предметы гардероба бренда BACARDI
  • Вместе с каналом National Geographic отправляйтесь в путешествие на те самые известные винные заводы в программе "Ultimate Factories", где традиции в сочетании с технологиями создают ром BACARDI

 


 

 ГАМИЛЬТОН, Бермуды, 18 января 2012 г. / новостной канал PRNewswire/ -- Bacardi Limited, крупнейшая в мире частная алкогольная компания, сегодня объявила, что 2012 год будет самым инновационным годом с момента создания рома BACARDI® в 1862 г. На протяжении всего года Bacardi будут устраивать уникальные в своем роде торжества, организуют специальную компанию в честь столетия с начала новаторской рекламы, представят специальный ограниченный редкий выпуск рома BACARDI в графине стоимостью 2000 долларов, предложат покупателям различные эксклюзивные товары беспошлинной торговли, памятные подарки и многое другое, объединяющее любителей этого напитка и позволяющее разделить радость этого праздника.

Для просмотра мультимедийных ресурсов, ассоциированных с данным пресс-релизом, перейдите по ссылке...

"Страсть и дух предпринимательства, проявленные моим прапрадедом в Сантьяго-де-Куба полтора столетия назад, дали начало зарождению исключительного сорта рома, которому суждено было навсегда изменить ремесло изготовления крепких алкогольных напитков", - сказал Факундо Л. Бакарди, председатель правления компании Bacardi Limited и потомок семьи Бакарди в пятом поколении. "Эти характеристики по сей день остаются ключевыми качествами и источниками нашего феноменального успеха и сегодняшней позиции компании, производителя лучшего в мире рома, с многими наградами, лауреата более 400 различных наград на сегодняшний день".

Компания Bacardi была основана в Сантьяго-де-Куба 4 февраля 1862 г., когда Дон Факуно Бакарди Массо купил небольшую винокурню. Годы спустя, после многочисленных экспериментов, Бакарди удалось полностью изменить ремесло приготовления крепких алкогольных напитков путем создания технологий, никогда еще не применявшихся в производстве рома. Он отбирал высококачественную сахарно- тростниковую мелассу, выбирал специальный штамм дрожжей (используемый до сих пор), отфильтровывал и смягчал свой ром в дубовых бочках из американского белого дуба, а затем купажировал для создания идеального вкуса. Мягкий, легкий напиток, который он получил в итоге, резко отличавшийся по вкусу от жесткой "огненной воды", стал известен как ром BACARDI, первый всемирно известный высший сорт рома и первый сорт смешиваемого рома, способствующий развитию культуры коктейльных вечеринок, процветающей по сей день. Искуссный Маэстро де Рон (мастер купажирования) продолжает следовать тем самым высоким стандартам качества, которые были положены в основу производства рома Доном Факуно.

"На протяжении 150 лет Bacardi—как семья, так и компания, и бренд—всегда собирали людей вместе на легендарных торжествах и исключительного вкуса коктейльных вечерах. Стоит посетить какой-нибудь бар,клуб или ресторан в любой стране мира, как сразу отчетливо ощущаешь влияние бренда Bacardi на ремесло виноделия",- сказал Симус Бакбрайд, президент и генеральный директор компании Bacardi Limited. "Просто невероятно как компания с единственным брендом в активе, созданная 150 лет тому назад, выросла в третьего по величине производителя алкоголя в мире с завидным ассортиментом культовых крепких напитков, включая водку GREY GOOSE, джин BOMBAY SAPPHIRE, смешанный шотландский виски DEWAR'S Blended Scotch, вермут MARTINI, водку ERISTOFF и текилу CAZADORES из 100% сока голубой агавы".

 

Вечеринки, вечеринки, вечеринки!

На всемирных торжественных вечерах, посвященных 150-ти летнему .юбилею BACARDI предстанут музыкальные таланты, удостоенные титулов и наград, знаменитости высшего разряда и прочие влиятельные персоны, которые, наряду с другими почитателями этого напитка пожелают BACARDI счастливого дня рождения. Первый из серии таких торжественных вечеров в честь 150-ти летия бренда принимает Германия 28 января, передавая эстафету Канаде, где торжества начинаются 1 февраля, а затем Соединенным Штатам, Европе, Латинской Америке, начиная с 4 февраля. 4 февраля журнал Rolling Stone® будет чествовать BACARDI в Индианаполисе, за день до "большой игры," самого ожидаемого футбольного матча в США с "супер" юбилейной вечеринкой. В дополнение, Bacardi с волнением объявляет о заключении партнерских соглашений со знаменитостями и законодателями моды, которые проведут специально организованные собственные мероприятия в городах по всему миру, чтобы пожелать рому BACARDI счастливого дня рождения.

Гости будут отмечать юбилей легендарными коктейлями с ромом BACARDI, рецептам некоторых из них более 100 лет, но они остаются самыми популярными по сей день, включая самый любимый - Original BACARDI Cuba Libre, ежедневно с наслаждением поглощаемый в количестве более шести миллионов порций; коктейль Original BACARDI Daiquiri; настоящий коктейль BACARDI Mojito; и известный BACARDI Pina Colada. Со дня создания рома BACARDI было с удовольствием поглощено более 365 миллиардов коктейлей. Это означает, что в мире каждую секунду ежедневно готовится и выпивается более 200 коктейлей с ромом BACARDI!

 

Мероприятия для стимулирования потребителей

Посетив страницу BACARDI на Facebook, с более двумя миллионами поклонниками напитка, потребители того возраста, который официально разрешен для употребления спиртных напитков в отдельных регионах рынка, могут принять участие в розыгрыше билетов на участие в праздничных торжествах по случаю 150-ти летнего юбилея BACARDI и в розыгрыше подарочных наборов от BACARDI, которые включают все необходимое, чтобы устроить собственную незабываемую вечеринку. В отдельных регионах рынка потребители также смогут выиграть или приобрести памятные юбилейные изделия из стекла BACARDI, специальные наборы и предметы гардероба с изображением винтажных рекламных сюжетов и/или созданные дизайнерами и мастерами с Кубинским культурным наследием.

 

Напиток специального ограниченного выпуска

В честь 150-ти летнего юбилея искусства и мастерства приготовления рома Bacardi, восемь мастеров “Maestros de Ron”, все члены семьи Бакарди, объединили свой уникальный талант для создания эксклюзивного напитка ограниченного выпуска, винтажного рома BACARDI сорта Ron BACARDI de Maestros de Ron, Vintage, MMXII®. Смесь наилучших сортов рома, выдержанных в дубовых бочках в течение 20 лет, с окончательной выдержкой в 60-ти летних коньячных бочках. Этот винтажный напиток разлит по 500 миллиметровым графинам в кожаных кейсах. Графин выполнен из хрусталя ручной работы. Розничная цена юбилейного рома 2000 долларов. Действительно ограниченный выпуск, в продажу поступит всего 400 графинов. Ром можно будет приобрести в избранных международных аэропортах и в точках розничной торговли высшего класса в различных странах мира.

 

Дополнительные мероприятия в честь 150-ти летнего юбилея Bacardi включают:

  • Выставочные витрины в аэропортах: в международном аэропорту Luis Munoz Marin  в г. Сан Хуан, Пуэрто, в феврале будет выставлен уникальный 3-х метровых дисплей в трехмерном изображении с символом логотипа BACARDI, летучей мышью. Пуэрто Рико – родина самого крупного перегонного завода по приготовлению рома BACARDI.
  • Выставки в честь 150-ти летнего юбилея BACARDI также будут организованны в международном аэропорту Майами и некоторых других международных аэропортах.
  • Юбилейный круиз: событие отметят круизы на теплоходах Celebrity Cruises. 4 февраля состоится празднование на борту теплохода  Celebrity Summit одновременно с его отправлением из порта Сан-Хуан, Пуэрто Рико.
  • Всемирный коктейльный турнир: в этом году компания BACARDI изменит проведение коктейльного турнира Legacy Cocktail Competition и выберет лучших барменов из более 25 стран, чтобы собрать их в финале турнира в Пуэрто Рико 20 февраля.
  • Корпоративная ответственность: Компания Bacardi гордится своими традициями внесения вклада в развитие сообщества, около 6000 сотрудников компании на протяжении целого месяца будут участвовать в мероприятиях по развитию корпоративной ответственности и филантропии. Компания  Bacardi также смотрит в будущее, выдвигая инициативы по устойчивому развитию, которые повышают стандарты производства и продаж крепких алкогольных напитков класса премиум.
  • Путешествия с каналом National Geographic на те самые известные винные заводы 11 февраля в 8.00 вечера по восточному поясному времени начнется путешествие на те самые известнве винные заводы в программе "Ultimate Factories", которое перенесет зрителей США на родину создания рома BACARDI в Пуэрто Рико, чтобы продемонстрировать как сочетаются семейные традиции с передовыми технологиями. Программа будет транслироваться в международном масштабе в серии передач "Megafactories", которые выйдут в эфир в марте, так что знакомьтесь с программой передач местного телевидения для уточнения времени выхода передачи.
    • Канада – март, 17
    • Италия – март, 18
    • Австралия и новая Зеландия – март, 27
    • Соединенное Королевство и Латинская Америка – март, 29
    • Юго-Восточная Азия – апрель, 5
    • Испания и Португалия– май, 28
    • Венгрия, Норвегия, Швеция, Финляндия и Бенилюкс – май, 31
    • Турция – июнь, 1
    • Россия, страны Балтии, Франция, Румыния и Греция – июнь, 5
    • Германия – июнь, 21

Посетите страницу в интернете по адресу: www.BacardiLimited.com/150 посвященную 150-ти летнему юбилею Bacardi, чтобы узнать о культурном наследии этого бренда, включая историю о том, почему на каждой бутылке рома BACARDI - этикетка с изображением летучей мыши и подпись или как компания Bacardi стала первой кубинской многонациональной компанией.

 


О компании Bacardi Limited

 

Компания Bacardi Limited – самая крупная частная компания по производству крепких алкогольных напитков в мире, которая выпускает и продает целый ряд всемирно известных марок крепких алкогольных напитков и вин. Ассортимент бренда состоит из более 200 марок и наименований, включая ром BACARDI, всемирно излюбленный напиток, с наибольшим количеством наград; водку GREY GOOSE, всемирный лидер среди водок супер премиального класса; смешанный шотландский виски DEWAR'S® Blended Scotch, самый продаваемый из всех сортов смешанных виски в США; джин BOMBAY SAPPHIRE, наиболее ценимый с быстро растущей популярностью в мире, джин класса премиум; вермут MARTINI мировой лидер среди вермутов; водка ERISTOFF, один из сортов водки с быстро растущей всемирной популярностью; и текила CAZADORES из 100% сока голубой агавы, первосортная текила класса премиум в Мексике и самая продаваемая текила в  Соединенных Штатах, а также один из ведущих быстро развивающихся брендов.
 
Созданная в г. Сантьяго-де-Куба 4 февраля 1862г. и принадлежащая семье на протяжении последних семи поколений, компания Bacardi имеет в своем составе 6 000 наемных сотрудников и производит алкогольную продукцию своих брендов на 27 винных заводов в 16 рыночных регионах на четырех континентах и продает в более 150 странах. Bacardi Limited относится к группе компаний Bacardi, включая Bacardi International Limited. www.BacardiLimited.com

 

Для прессы:

25 января 2012 г. члены медиа групп приглашаются зарегистрироваться, чтобы получать дополнительную информацию о мероприятиях в честь 150-ти летия Bacardi, а также получать доступ к мультимедиа ресурсам в виде логотипов, изображений, рекламы, видео и аудио файлов, интервью, планам-графикам и так далее посредством ресурса www.BacardiMediaCentre.com.

 

Источник:

Bacardi Limited

 

Контакты:

Эми Федерман

Тел.: +1-441-294-1110

afederman@bacardi.com

Патриция M. Нил

Тел.: +1-441-294-1110

www.BacardiMediaCentre.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама