Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Единая Россия" и правительство должны включиться в проект по продвижению российских брендов - Дмитрий Медведев

18 мая 2013, 13:36 UTC+3
Обязанности по продвижению брендов возложены на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова
Материал из 1 страницы
Денис Мантуров. Фото ИТАР-ТАСС

Денис Мантуров. Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что партия "Единая Россия" и правительство должны включиться в проект по продвижению российских брендов на мировой арене. Об этом он заявил он на совместном заседании Высшего и Генерального советов партии.

"И партия, и правительственные структуры должны включиться в проект по продвижению наших брендов, наших знаков качества", - подчеркнул Медведев.

Он также прокомментировал высказанные ранее на заседании предложения по реализации аналогичных региональных проектов с лозунгами типа "Покупай владимирское" и "Покупай ивановское". В целом он не стал возражать против них, однако предостерег, что "в это нельзя заигрываться... этак мы можем дойти до регионального сепаратизма". Он добавил, что по проекту продвижения брендов необходимо подготовить предложения.

На заседании президиума Совета по модернизации экономики и инновационному развитию России в пятницу Дмитрий Медведев возложил в пятницу на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова обязанность продвижения российских брендов.

"Ответственного я вам сейчас укажу, он сидит за этим столом. Это министр промышленности /и торговли Денис Мантуров/ собственной персоной", - указал премьер-министр.

На заседании Совета президент группы компаний "МЕТТЭМ" /производит фильтры для воды под маркой "Барьер"/ Виктор Сапрыкин пожаловался собравшимся, что на ряде рынков плохо воспринимаются российские бренды. В частности, он привел пример, что при переговорах в Китае его компании пришлось создавать СП с австрийской фирмой, чтобы выйти на китайский рынок, так как китайская сторона потребовала, чтобы фильтры продавались под брендом "Сделано в Германии".

"Почему Германия, мы Россия, - возмутился Сапрыкин. - Они говорят - вы только "Калашников" и ракеты, а фильтры вы не можете делать". Тем не менее, компания получила контракт в Китае на продажу своих фильтров после того, как он был одобрен компартией этой страны.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама