Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Меняющийся облик красоты

27 января 2012, 12:00 UTC+3

Для 80 процентов европейских женщин приемлемо вкладывать деньги в эстетические процедуры

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ПАРИЖ, 27 января 2012 г. /PRNewswire/ -- IMCAS – Компания Merz Aesthetics сегодня опубликовала новые интригующие данные из доклада «Ценность лица» («Face Value»). Четыре из пяти европейских женщин, принявших участие в опросе, считают «нормальным» для поддержания своей красоты с возрастом тратить деньги на эстетические процедуры, такие как кожные наполнители, ботулинические токсины и лазерные операции. Причем такие средства больше не являются прерогативой миллиардеров и голливудской элиты: две трети участниц опроса признали, что когда-нибудь в будущем они воспользуются такой процедурой.

Эти важные данные, полученные в ходе опроса почти 3 000 женщин во Франции, Испании, Италии, России и Великобритании, свидетельствуют о том, что отношение к эстетическим процедурам сильно изменилось.

В подробном докладе «Ценность лица» рассматриваются все аспекты рынка эстетических и косметических процедур, от отношения к ценам до требований к клинически апробированной безопасности. Одна из самых интересных областей исследования посвящена тому, на что готовы пойти женщины, чтобы получить нужную им процедуру. Несмотря на тот факт, что экономисты прогнозируют дальнейшую рецессию, 29% женщин, уже делавших лицевые инъекции, признали, что они лучше купят более дешевые продукты питания, но оплатят процедуру, а 31% участниц опроса заявили, что они готовы найти вторую или более высокооплачиваемую работу.

И ради чего все это? Как и следовало ожидать, чаще всего женины хотели бы исправить на своем лице недостатки кожи и убрать ужасные морщины, выдающие возраст. Из 53%, которые признали, что у них уже есть морщины, 62% активно ищут средства, помогающие замедлить их появление и сохранить чистую кожу лица.

Все эти факты подтверждают новую идею, что красоту вполне можно контролировать вопреки старому утверждению, что, когда дело касается внешности, мы не можем ничего сделать и должны смириться с тем, что имеем. Аналогично, мнение о том, что эстетические процедуры только для самовлюбленных, тоже устаревает. Данные свидетельствуют, что:

  • 80% женщин полагает, что люди властны над своей красотой, и ее можно формировать или улучшать (это важно, если учесть, что 95% женщин хотели бы улучшить или изменить одну или несколько черт своего лица)
  • около двух третьих (69%) женщин не считает эстетические процедуры чем-то несущественным
  • около половины (45%) женщин считают эстетические процедуры не роскошью, а необходимостью.

Комментируя эти данные, вице-президент Merz Aesthetics по всемирному маркетингу Пэт Альтабилла заявила: «Женщинам всегда приходилось прилагать большие усилия, чтобы выглядеть как можно лучше. Ради сохранения своей внешности они готовы пойти на многое, и эстетические процедуры с инъекциями – это лишь один из вариантов.

Новой тенденцией является постепенное исчезновение связанных с такими процедурами предрассудков. Лицевые инъекции уже помогли миллионам женщин справиться с морщинами, и мы полагаем, что это число продолжит расти, так как все больше женщин осознает преимущества от капиталовложений в этот способ ухода за внешностью».

 


Об опросе

Опрос проводился в Интернете в конце 2010 года компанией Harris Interactive по заказу Merz Aesthetics. В нем приняло участие 2939 женщин из Франции (n=543), Великобритании (n=524), Италии (n=667), Испании (n=701) и России (n=504), которые уже сделали или интересуются возможностью сделать лицевую инъекцию кожных наполнителей и/или ботулинического токсина. Женщинам задали ряд вопросов о том, что делает женщину красивой, а также об их собственной красоте и роли эстетических процедур в поддержании внешности.

Дополнительную информацию о методологии опроса, включая весовые переменные и объем выборки по подгруппам, можно получить у Лорен Брант (Lauren Brunt), Medical Dynamics, по телефону +1 (646) 599-86-13.


О компании Merz Aesthetics

Merz Aesthetics Inc. – это подразделение германской компании Merz, основанной в 1908 году. Головной офис Merz Aesthetics Europe находится во Франкфурте, Германия. Она управляет дочерними компаниями в 16 странах и сотрудничает с более чем 30 дистрибьюторами во всем мире.

Основатель компании Фридрих Мерц изучил действие восстанавливающих экстрактов по уходу за кожей, и в 1953 году компания представила первое в мире средство от морщин. Опираясь на вековой опыт в сфере здравоохранения, Merz Aesthetics предлагает современную продукцию и беспрецедентные услуги в области эстетической медицины. Сегодня это наследие укрепляет ассортимент инновационной продукции Merz Aesthetics, разработанной, чтобы помочь клиентам достичь собственных идеалов красоты.

В ассортимент продукции Merz Aesthetics входят наполнитель для увеличения объема Radiesse®, линия наполнителей на основе гиалуроновой кислоты Belotero®, а также ботулинический токсин типа А Bocouture®, не содержащий комплексообразующих белков, применяемый для временного разглаживания межбровных морщин. Врачи могут быть уверены, что Merz Aesthetics обеспечит превосходную эффективность и оптимальную безопасность, а клиенты – что ее продукция дополнит любой косметический режим и гарантированно поможет надолго приобрести естественную красоту.

Более подробную информацию можно найти на веб-сайте www.merzaesthetics.com.


О компании Harris Interactive

Harris Interactive – это одна из ведущих в мире фирм, проводящих маркетинговые исследования согласно требованиям заказчиков. Опираясь на свой исследовательский, технологический и коммерческий опыт, она трансформирует соответствующую информацию в практичный прогноз. Фирма широко известна благодаря Harris Poll и развитию инновационных методологий исследований. Harris предлагает свои услуги в широком ряде отраслей, включая здравоохранение, технологию, общественные вопросы, энергетику, телекоммуникации, финансовые услуги, страхование, СМИ, розничную торговлю, рестораны, а также фасованные потребительские товары. Обслуживая клиентов в более чем 215 странах и регионах на базе офисов в Северной Америке, Европе и Азии, а также сети независимых фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями, Harris специализируется на предоставлении исследовательских решений, которые помогают нам и нашим клиентам приготовиться к тому, что нас ждет в будущем.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте www.harrisinteractive.com.

Bocouture®4 единицы/0,1 мл в форме порошка для приготовления раствора для инъекций. Действующее вещество: Ботулинический токсин типа A (150 кД), не содержащий комплексообразующих белков. Продается только по рецепту!

Качественный и количественный состав: в одном флаконе содержатся 50 единиц ЛД(50) ботулинического токсина типа A (150 кД) без комплексообразующих белков, человеческий альбумин, сахароза.

Терапевтические показания: Для временного разглаживания средних и глубоких межбровных морщин (вертикальных межбровных линий, появляющихся при нахмуривании) у взрослых пациентов до 65 лет, когда глубина этих морщин оказывает важное психологическое воздействие на пациента.

Противопоказания: Гиперчувствительность к ботулиническому нейротоксину типа A или любым вспомогательным веществам, общие расстройства мышечной деятельности (такие как злокачественная миастения, синдром Ламберта-Итона). Наличие инфекции или воспаления в области предстоящей инъекции.

Bocouture® нельзя использовать во время беременности, кроме явно необходимых случаев.

Не рекомендуется применять Bocouture® в период лактации.

Нежелательные побочные явления: Обычно нежелательные побочные явления проявляются в течение первой недели после применения и носят временный характер. Инъекция может вызвать локальную боль, болезненность, зуд, опухоль и/или гематому. Могут возникнуть временные вазовагальные реакции, обусловленные боязнью инъекции, такие как обморок, циркуляторные нарушения, тошнота или звон в ушах.

Распространенные (>/= 1/100, <1/10): головная боль, нарушение работы мышц (поднятие брови), ощущение тяжести. Редкие (>/= 1/1,000, <1/100): бронхит, ринофарингит, грипп, депрессия, бессонница, частичный паралич лица (опущение брови), вазовагальный обморок, отек века, опущение века, затуманенное зрение, звон в ушах, тошнота, зуд, кожные узелки, мышечные судороги, мышечные спазмы, реакции в месте инъекции (гематома, зуд), болезненность, гриппоподобные заболевания, утомляемость (усталость). С неблагоприятными побочными реакциями, о которых сообщалось при применении аналогичных препаратов, содержащих традиционный комплекс ботулинического токсина типа A той же силы действия, можно ознакомиться в Краткой характеристике лекарственного средства.

Общие: В редких случаях после лечения вертикальных межбровных морщин и при применении по другим показаниям сообщалось о местных аллергических реакциях, таких как опухоль, отек, эритема, зуд или сыпь. Нежелательные побочные явления при применении ботулинических токсинов по другим показаниям описаны в Краткой характеристике лекарственного средства.

Merz Pharmaceuticals GmbH, 60048 Frankfurt/Main, Germany – Германия, телефон: +49-69/1503-1.

Дата версии текста: июль 2010 г. (в Германии). Дополнительная информация приведена в Краткой характеристике лекарственного средства и во вкладыше с инструкцией по применению препарата.

 

Источник:

Merz Aesthetics

 

Контакты:

Санни Юнг (Sunny Jung), Merz Pharmaceuticals Gmbh

Тел.: +49-069-1503-6900

sunny.jung@merz.de

 

Контакты для СМИ:

Эшли Паскалис (Ashley Paskalis)

Тел.: +1-646-599-8610

apaskalis@rxmedyn.com

Лорен Брант (Lauren Brunt)

Тел.: + 1-646-599-8613

lbrunt@rxmedyn.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама