Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Депутаты могут разрешить использовать в рекламе слова превосходной степени

1 августа 2013, 18:21 UTC+3

Соответствующий документ внесен в Госдуму

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

МОСКВА, 1 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуму сегодня внесен законопроект, который разрешает использовать в рекламе слова превосходной степени, в частности, "лучший" и "превосходный". Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".

Авторами инициативы выступили депутаты от фракции "Справедливая Россия", в том числе зампред комитета нижней палаты парламента по вопросам собственности Антон Беляков, первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агеев, а также представитель КПРФ Александр Ющенко.

Согласно действующему законодательству, реклама со словами превосходной степени считается недобросовестной, т.к. "содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами". Парламентарии предлагают отменить данные ограничения, при этом, в законопроекте подчеркивается, что сравнение рекламируемых товаров с товарами других физических или юридических лиц не должно сопровождаться высказываниями, порочащими их честь, достоинство и деловую репутацию.

По мнению авторов инициативы, предложенные поправки "соответствуют задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО, а также будут способствовать расширению интеграции не только с Европой, но и с другими регионами мировой экономики, в том числе в условиях Таможенного союза трех государств / Белоруссии, Казахстана, России"/, где нет таких ограничений по рекламе /в частности, применение терминов "лучший"/.

"Исходя из международной практики, в современных условиях в отношении предметов и объектов рекламирования / товаров, работ, услуг/ весьма широко применяются слова в превосходной степени, в том числе и слова, указывающие на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке через использование в рекламных формулировках товаропроизводителями и продавцами /услугодателями/ слов "лучший", "абсолютный", а также других аналогичных легальных, дозволенных и понятных потребителю "призывающих" контактных и информационно-лексических рекламных приемов конкурентной "борьбы", подчеркивают депутаты. Они убеждены, принятие проекта закона будет способствовать развитию конкуренции на рынке.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости