Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

7 For All Mankind начинает необычную маркетинговую кампанию Весна 2012

9 февраля 2012, 15:00 UTC+3
Режиссером и фотографом будет известный актер Джеймс Франко
Материал из 1 страницы
Фото www.7forallmankind.com

Фото www.7forallmankind.com

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 9 февраля 2012 г. /PRNewswire/ -- 7 For All Mankind, ведущий в мире бренд, выпускающий престижную джинсовую продукцию, представил новую оригинальную маркетинговую кампанию Весна 2012. Она основана на авторском фильме Джеймса Франко, снятом совместно с креативным агентством LIPMAN. Эта оригинальная мультимедийная кампания олицетворяет калифорнийские корни бренда и эстетику «вечного стиля». Кампания начинается с короткого тизера, отснятого из-за спины Джеймса Франко. В кампании будет использован ряд современных печатных и цифровых материалов, а ее кульминацией станет полнометражный фильм, который будет выпущен в мае.

В новой кампании бренд будет показан через призму восприятия Франко, вовлекая зрителей в захватывающее визуальное путешествие. «Эта кампания свидетельствует о важной эволюции бренда 7 For All Mankind. Она станет для нас идеальной платформой, позволяющей рассказать об истории бренда как современного возвышенного калифорнийского стиля жизни, – сказал Барри Мигель, президент 7 For All Mankind. – Она выведет бренд на новый уровень и покажет наш образ и нашу продукцию в новом привлекательном свете».

В съемках примет участие большой ряд актеров, художников, моделей и музыкантов, воплощающих лос-анджелесский стиль жизни, в том числе Лили Дональдсон, Генри Хоппер и Эмбер Андерсон. Кампания пройдет в форме рассказа о жизнерадостной вечеринке, состоявшейся одним теплым декабрьским днем в Малибу. Фотографии и фильм вызывают в душе ощущение свободного калифорнийского стиля жизни, насыщенного модой и сексуальностью, и передают ценности бренда с абсолютно уникальным реализмом.

Хотя Франко известен своими исключительными художественными работами, рекламную кампанию он снимал впервые. «Работать с 7 For All Mankind – это был потрясающий опыт. Я мог работать так же, как и над фильмами, но в этом случае у меня было невероятно много свободы. Мы были свободны от традиционной киношной системы и могли создавать что-то одновременно классическое и новое», – сказал Джеймс Франко. «Кампания родилась из желания сделать что-то такое, чего еще никто никогда не делал, – сказал Дэвид Липман, учредитель и креативный директор компании LIPMAN. – Когда Джеймс управляет камерой, ты очень сильно погружаешься в повествование и хочешь стать его участником».

С 15 февраля кампания будет представлена, в частности, на канале 7 For All Mankind на YouTube. На YouTube будут выложены печатные и цифровые материалы, в том числе избранные эпизоды, повествующие об участии в съемках ключевых членов проекта. Эти эпизоды, отснятые и смонтированные Франко, демонстрируют уникальную интерпретацию и особый образ бренда. Материалы канала будут постепенно переводиться на иностранные языки.

 

Источник:

7 For All Mankind

 

Контакты:

в США сотрудники СМИ могут направлять свои запросы следующим лицам:

  • Анджела ДеКасперис (Angela DeCasperis)

Тел.: +1-646-839-542

angela_decasperis@vfc.com

  • Джейми Уильямс (Jamie Williams)

Тел.: +1-212-929-7211

Jamie@lipman-nyc.com

сотрудникам зарубежных СМИ следует обращаться к местным представителям по связям с общественностью

www.7forallmankind.com

www.lipman-nyc.com
 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама