Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Социальные Медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях

10 февраля 2012, 10:00 UTC+3
10 часов непрерывного марафона историй и практик про самое увлекательное, самое непредсказуемое и самое массовое явление в ИНТЕРНЕТЕ за последние 10 лет!
Материал из 1 страницы
Фото www.apsc.ru

Фото www.apsc.ru

Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

В рамках международной конференции прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других.

Среди ключевых докладчиков:

  • Brett Minchington, Chairman/CEO Employer, Brand International
  • Els van de Water, Senior HR Partner, Microsoft Europe.

Чем полезна конференция:

  • участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа;
  • эксперты рынка поделятся своими секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях;
  • аудитория Форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях;
  • вы найдете оригинальные идеи, интересные методы, новые способы взаимодействия и общения с клиентами и партнерами, сотрудниками и коллегами - на конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.

В рамках конференции вы узнаете про...

  • «Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях
  • сражения за миллион… просмотров и тысячи «лайков»
  • возможность заработать на социальных сетях
  • светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила
  • интернет будущего
  • время, когда наступит смерть сайтов
  • деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа
  • верное решение дилеммы: smm или seo
  • он-лайновых партизанов и вирусологов
  • многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное.

Социально активная и Интернет-пристрастная АУДИТОРИЯ конференции – это руководители и специалисты в области:

  • продаж, маркетинга и PR;
  • брендинга и социальных медиа;
  • управления персоналом и рекрутинга;
  • атакже резиденты соцсетей и их френды.

Основные темы конференции:

  • Как эффективно развить БРЕНД в новых медиа?
  • Смерть офф-лайн – жизнь он-лайн: Работа 3.0, СМИ  3.0, ТОРГОВЛЯ 3.0
  • Сфетофор: Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальным медиа, чего на самом деле стоит и не стоит опасаться
  • Золотые рыбки? Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании
  • Обзор: ТОП 20 приложений и плагинов ДЛЯ максимизации работы с социальными сетями и В социальных сетях: где, как, за сколько
  • Миф и реальность: можно ли привлечь 500 000 участников в сообщество бесплатно за год?

Стоимость участия

  • 7 700 рублей – общая стоимость участия. В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
  • 6 800 рублей – цена при регистрации и оплате участия до 5 марта. В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
  • 6 800 рублей – цена для групп от 2-х и более представителей компании. В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
  • 9 100 рублей – VIP билет. Дополнительно входят: доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами,  обед, в подарок - книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение.
  • 1 000 рублей - доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.

*Стоимость облагается НДС.
 

Регистрация на сайте  www.smconf.hrunion.ru

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.

 


 

Источник:

АКПП

 

По вопросам делегатского участия:

  • Тенькова Ирина

Тел.: +7 (495) 748-04-40

ITenkova@apsc.ru

  • Смирнова Юлия

Тел.: +7 (925) 517- 07-52

YSmirnova@apsc.ru

По вопросам программы конференции:

  • Шалолашвили Марина

Тел.: +7 (495) 748-04-40

MShalolashvili@bk.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:

  • Денесюк Юлия

Тел.: +7 (495) 748-04-40

JDenesyuk@apsc.ru

По любым организационным вопросам и вопросам участия в качестве спонсора:

  • Семкин Михаил

Тел.: +7 (903) 501-53-64

MSemkin@apsc.ru  


Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама