Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туристические услуги "трех столиц" явились отличительным моментом российского стенда на лондонской выставке "Уорлд трэвел маркет"

7 ноября 2011, 22:53 UTC+3
На стенде предложены многочисленные путеводители по основным российским достопримечательностям
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН, 7 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Рыжков/. Туристические услуги "трех столиц" - Москвы, Санкт- Петербурга и Казани /последняя имеет зарегистрированный бренд "Третья столица России"/ - стали отличительным моментом стенда РФ, который был сегодня показан на лондонской туристической выставке "Уорлд трэвел маркет". Участие в его открытии приняли руководитель Федерального агентства по туризму /Ростуризма/ Александр Радьков, председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько и посол РФ в Лондоне Александр Яковенко.

"Лондон - очень удачная площадка для проведения туристических выставок, где очень высока их посещаемость местными жителями, где крупнейшие туроператоры и профессионалы этого бизнеса находятся в прямых контактах с потенциальными туристами", - заявил корр. ИТАР-ТАСС Александр Радьков. "Великобритания - продолжил глава Ростуризма, - это весьма выгодный рынок для презентации туристических возможностей России. Можно вспомнить, что за минувший год нашу страну посетили более 200 тыс туристов из Соединенного Королевства. И тот стенд, который предлагает Россия потенциальным потребителям своих туристических услуг на лондонском форуме, дает представление о работе ведущих туроператоров, транспортных компаний, отелей и в целом о туристическом продукте более полутора десятков регионов страны".

Говоря о причинах особого выделения триумвирата городов на стенде, Радьков отметил, что "федеральная власть без опорных регионов беспомощна", а в туристической индустрии Москва, Санкт-Петербург и Казань - "это наши бренды, три столицы российского въездного туризма".

На стенде, состоящем из двух основных блоков, в одном из которых представлены "три столицы", а в другом - остальные регионы /включая Республику Саха, Краснодарский и Алтайский края, Свердловскую, Волгоградскую, Костромскую, Мурманскую области и другие субъекты РФ/, предложены многочисленные путеводители по основным российским достопримечательностям, рекламные проспекты новых и традиционных туристических маршрутов, а также отелей, рассчитанных на разные категории туристов. Если говорить о выставочном дизайне, то здесь особо стоит отметить масштабную экспозицию Ростовской области, в которой нашлось место и многочисленным предметам казачьего быта и большой карте-схеме главных туристических центров этого южного региона страны. Однако и другие экспозиции российского блока выставки отличаются гармоничным дизайном, недаром Сергей Шпилько отметил наглядные визуальные достоинства стенда нашей страны в сравнении с экспозициями предыдущих лет.

Российский стенд представил услуги и многочисленных туристических компаний. Как сообщила корр. ИТАР-ТАСС главный специалист по туризму ВАО "Интурист" Елена Борисова, крупнейший российский туроператор строит свою работу с зарубежными туристами в зависимости от особенностей государственной политики и ментальности жителей разных стран. По ее словам, поездки в Москву и Санкт-Петербург пользуются, например, большой популярностью у пенсионеров из Италии, которым в их осуществлении оказывает материальную поддержку итальянское государство. Очень необычным контингентом туристов, посещающих Россию, отличается Австралия. Пенсионеры и студенты, проживающие на Зеленом континенте, привыкли уезжать из своей страны надолго, обычно не менее, чем на полгода. После длительного пребывания в европейских странах и, прежде всего, в Великобритании многие из них предпочитают возвращаться к себе в Австралию не в один прием по воздуху, а по железной дороге. Путешествуя транссибирским экспрессом от Москвы до Пекина, они тем самым получают подробное представление о жизни восточных регионов России.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама