Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Брижит Бардо продала право на использование ее имени одной из французских компании по производству женской одежды

9 ноября 2011, 14:12 UTC+3
Во французских магазинах платья и блузки, носящие имя Бардо, появятся уже в январе 2012 года
Материал из 1 страницы

ПАРИЖ, 9 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Михaил Тимофеев/. Ценное приобретение сделала французская компания "Терне", специализирующаяся на производстве женской одежды прет-а- порте. За солидную сумму, размеры которой не уточняются, она получила от знаменитой Брижит Бардо право на использование ее имени для рекламы и названия одной из модельных линий компании.

Во французских магазинах платья и блузки, носящие имя Бардо, появятся уже в январе 2012 года, причем они будут максимально приближены к тем моделям, которые носила сама актриса в тех фильмах, которые принесли ей мировую славу.

В частности, покупательницам будут предложены легкое летнее платье в черно-белых квадратиках, - так называемый узор "виши" /в том числе и в бело-красной гамме/, укороченные облегающие брюки фасона "корсар" и просто майки с изображением Бардо. Разумеется, в будущую коллекцию войдут легкие платья, батники и блузки с завязками "под грудь", в которых некогда щеголяла актриса.

Все это, естественно, будет сопровождаться всевозможными аксессуарами в стиле ранних шестидесятых годов - веселыми женскими банданами, соломенными шляпками и так далее. Серия дополнена предметами одежды более поздней, но стилистически весьма близкой, эпохи хиппи: жилетами из макраме, различными платьями и сарафанами в цветочек. Цены, однако, на одежду "от Бардо" определены как весьма "современные" - в бутиках и магазинах платья будут продаваться с среднем по 130 евро, майки - за 60 евро.

Фирма "Терне" по контрактам поставляет свою продукцию и другим торговым домам, которые имею право распространять ее под своей маркой.

Все модели новой коллекции созданы 27-летней Сарой Охана, разрабатывающей и остальную продукцию этого бренда.

"Брижит Бардо не может не вдохновлять, - заявила Охана. - Актриса предстает перед нами то в образе женщины- подростка, то в виде секс-бомбы, зрелой женщины, гордо восседающей на мотоцикле "Харлей".

Стоит добавить, что Бардо настолько вдохновила модельера, что та создала уже около двух сотен предметов новой линии одежды.

По данным Оханы, Брижит Бардо пошла на столь неожиданный шаг по продаже прав на использование своего Имени с целью финансирования созданного ею фонда защиты животных. Фонд Бардо для своей благотворительной деятельности нуждается в крупных средствах.

Тем не менее, представители компании "Терне" признали, что им стоило немалых трудов добиться от Бардо согласия на подписание контракта.

"Брижит очень заинтересована в том, чтобы созданный ею фонд продолжал существовать", - сказала Сара Охана.

В 2010 году Бардо в коммерческих целях уже "продала себя" знаменитой компании "Лансель", производящей предметы класса "люкс" из кожи. Тогда ее имя было присвоено серии женских сумочек.

"Это позволило мне расплатиться по целому ряду счетов", - сказала тогда Бардо в интервью журналу "Пари-матч".

Примечательно, что в том же году некая французская компания попыталась без соответствующего разрешения воспользоваться именем Бардо для продвижения своей серии одежды. Это вызвало крайнее недовольство актрисы, которая немедленно прибегла к судебному разбирательству.

"Эти люди даже не показали мне предварительно ни одной модели", - жаловалась тогда знаменитая француженка. Правда, по неофициальным данным, то же самое Бардо говорит сегодня и в отношении компании "Терне".

Как ни странно, но в годы своей максимальной популярности Бардо категорически не желала как-либо связываться с деятельностью мира моды. В отличие, например, от популярных тогда молодежных певиц Шейлы и Сильви Вартан - последняя даже открыла в Париже собственный магазин.

Сегодня Бардо, благодаря телевидению и в целом умелой кампании, проведенной в СМИ, очень популярна во Франции. Она стала подлинным символом беззаботного и безбедного существования 60-х годов, - столь далеких от нынешних кризисных времен.

Мода на "шестидесятые" сейчас во Франции в полном разгаре - она касается не только музыки и одежды, но и дизайна мебели, и стиля кинофильмов.

И Бардо в этой моде отведено видное место. Она по- прежнему входит в список 15 самых знаменитых из ныне здравствующих людей планеты. В конце 2009-начале 2010 года большая фотовыставка, посвященная Бардо, и развернутая в Булонь-Бийанкур рядом с Парижем, прошла с огромным успехом.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама