Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Горно-Алтайске установили первые информационные терминалы для доступа к госуслугам в электронном виде

27 июля 2012, 9:43 UTC+3
Пока установлено первые два инфомата, в дальнейшем их количество планируется увеличить
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

БАРНАУЛ, 27 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Сковоронский/. В Горно-Алтайске в рамках реализации программы "Электронное правительство" установлены первые многофункциональные информационные терминалы, позволяющие жителям, не имеющим доступа в интернет, получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровней через единый портал госуслуг.

Как сообщили сегодня в правительстве Республики Алтай, с помощью инфоматов можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудиосвязи. "Наиболее востребованными среди предоставляемых инфоматом государственных услуг являются получение информации о штрафах, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ и получение заграничного паспорта гражданином, достигшим возраста 18 лет", - отмечает директор Горно-Алтайского филиала компании "Ростелеком" Сергей Лавренюк.

Пока в Горно-Алтайске установлено первые два инфомата. В дальнейшем их количество планируется увеличить.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама