Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Группа компаний Eurail Group сообщает о положительных результатах продаж проездных билетов InterRail за 2011 год

21 февраля 2012, 8:00 UTC+3
Проездной билет InterRail Global, действующий в 30 странах Европы, остается наиболее популярным среди молодежи в возрасте до 26 лет
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ramoth.eternaldragons.net

Фото ramoth.eternaldragons.net

УТРЕХТ, Нидерланды, 21 февраля 2012 г. /PRNewswire/ -- Группа компаний Eurail Group G.I.E., занимающаяся маркетингом и управлением сбыта проездных билетов InterRail, уже пятый год подряд сообщает о положительных результатах продаж по итогам года. В 2011 году более 248 000 европейцев путешествовали по Европе по железной дороге и использовали проездные билеты InterRail.

По сравнению с 2010 годом, объемы продаж в разбивке по отдельным месяцам были в целом сопоставимы с результатами 2010 года, но апрель и май оказались особенно результативными – в 2011 году рост объемов продаж за эти месяцы составил 11% и 14% соответственно. Хотя традиционно проездные билеты InterRail предлагаются к продаже европейскими железнодорожными компаниями, за последние несколько лет объемы продаж проездных билетов онлайн значительно выросли и в настоящий момент составляют 25% от общего объема продаж.

Проездной билет InterRail Global, действующий в 30 странах Европы, остается наиболее популярным среди молодежи в возрасте до 26 лет. Спрос на гибкие путешествия остается стабильно высоким, и благодаря возможности совершать путешествия в течение 5 дней по 22-дневному проездному билету InterRail Global этот тип проездного билета остается наиболее популярным среди путешественников, которые не хотят путешествовать во время своего отпуска каждый день.

Показатели продаж проездного билета InterRail One Country также значительно выросли – рост составил 5,5%. Италия и Германия остаются наиболее популярными странами для путешествий по проездному билету InterRail One Country; общая доля рынка этого типа проездного билета составляет 62%. Этим проездным билетом пользуются путешественники, которые хотят много путешествовать на территории одной страны.

«Группа компаний Eurail Group G.I.E. с радостью отмечает стабильный рост объемов продаж проездных билетов InterRail, несмотря на сложные экономические условия в Европе», – сказал г-н Рене де Гроот (René de Groot), управляющий директор Eurail Group. «Хотя рост объемов продаж проездных билетов InterRail Global был сравнительно небольшой, количество пассажиров, воспользовавшихся продукцией нашей компании, выросло в прошлом году на 5 000 человек. Это лишний раз наглядно доказывает, что проездные билеты InterRail продолжают предлагать прекрасную возможность насладиться путешествием по Европе. Мы уверены, что в последующие годы объемы продаж проездных билетов InterRail будут только возрастать, и еще больше европейцев смогут насладиться преимуществами экономичных путешествий благодаря нашим проездным билетам», - добавил  Рене де Гроот (René de Groot).

 

Примечание редактора:

Железнодорожные компании следующих стран участвуют в предложении InterRail Pass («Проездной билет InterRail»): Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Ирландия, (Бывшая Югославская Республика) Македония, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швейцария, Швеция и Турция.

Корпоративный вебсайт и пресс-центр Eurail Group G.I.E.: www.eurailgroup.org

 

Источник:

Eurail Group G.I.E.

 

Контакты для СМИ:

  • Анна Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas)
  • Элли Кингсуэлл (Ellie Kingswell)

Тел.: +31 (0 30-7516-500

pressinfo@eurailgroup.org

www.eurailgroup.org

 

Фотоархив Eurail:

eurail.informationstore.net

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама