Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бейсбольная команда "Нью-Йорк Янкиз" презентовала собственный одноименный парфюм

22 февраля 2012, 12:32 UTC+3
Мужской аромат - повседневный, спортивный, но при этом теплый, содержащий древесные нотки
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 22 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Символика звездной американской бейсбольной команды "Нью-Йорк Янкиз" давным-давно превратилась из обычного логотипа клуба в символ мегаполиса. Перекрещенные буквы "N" и "Y" в США можно встретить буквально на каждом шагу: фанаты команды и туристы носят бейсболки традиционных темно-синего и розового цветов, буквы украшают куртки, кружки, шарфы, футболки, брелоки и нередко попадаются на стенах в виде граффити. Поклонники клуба даже наносят подобные татуировки.

В аэропортах Нью-Йорка гости города, как правило, выбирают в качестве сувениров именно одежду с символикой "Янкиз", зачастую полагая, что речь идет только о названии мегаполиса. Так что команда решила напомнить, кому принадлежит "невероятно успешный логотип", выпустив линию парфюма для мужчин и женщин. Мужской вариант представлен в темно-синем флаконе строгой прямоугольной формы, с расположенными посередине плоскими буквами, отлитыми из серебристо-матового металла. Женский вариант дизайнеры выполнили в пастельно-розовом цвете.

Эксперты универмага "Мэйсис", которым довелось протестировать духи, считают, что мужской аромат получился удивительным: вполне повседневным, даже спортивным, но при этом теплым, содержащим древесные нотки. Женский, по мнению консультантов, больше подходит на вечер: содержит добавки масла персика, сливы, гуавы, сандалового дерева, ванили и мускуса. "Этим ароматом здорово воспользоваться перед вечеринкой по поводу победы любимой команды", - отметила консультант Лили.

Парфюм поступит в продажу в начале апреля. Производители уверены, что его ожидает головокружительный успех, ведь поклонников "Янкиз" в Штатах насчитывается более 50 млн человек, а уж туристы и подавно ради заветных букв, символизирующих команду Нью-Йорка, запросто расстанутся с 70 долларами за флакон.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама