Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Телеаудитория Олимпийских игр в США достигла рекордных размеров, но в Интернете пользователи жалуются на качество трансляций

30 июля 2012, 9:53 UTC+3
Телевизионная аудитория Олимпийских игр в США достигла рекордных размеров. Об этом объявила в воскресенье телекомпания Эн-би-си,...
Поделиться
Материал из 1 страницы

ВАШИНГТОН, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Телевизионная аудитория Олимпийских игр в США достигла рекордных размеров. Об этом объявила в воскресенье телекомпания Эн-би-си, обладающая правами на вещания из Лондона.

По ее данным, в первый день соревнований в субботу передачи из Лондона в так называемый вечерний "прайм-тайм" посмотрели 28,7 млн американцев. Это, прежде всего, было вызвано ажиотажем вокруг заплыва мужчин на 400 метров, в котором знаменитый американец Майкл Фелпс сенсационно уступил сразу трем соперникам, в том числе соотечественнику Райану Лохте. По данным телекомпании, за этой трансляцией у экранов следили на 2 млн человек больше, чем в стартовый день Игр-1996 года в Атланте. В среднем же в субботу за олимпийскими перипетиями наблюдали 56 процентов американских телезрителей.

Впрочем, абсолютный рекорд был установлен все-таки не в субботу, а в пятницу. Тогда церемонию открытия Олимпийских игр посмотрели 40,7 мл американских телезрителей.

И вот тут начинаются претензии к телевизионщикам, которые ради коммерческих интересов показывали красочное шоу в Лондоне не в прямом эфире, а на несколько часов позже - все в тот же вечерний "прайм-тайм". Точно так же обстоят дела и с собственно спортивными трансляциями. В частности, о все том же сенсационном проигрыше Фелпса большинство американцев узнали поздно вечером, когда сам спортсмен, скорее всего, уже давно спал в олимпийской деревне. Желающим узнавать новости сразу же, приходится обращаться к помощи Интернета, но и там их ожидают проблемы. Дело в том, что работа онлайн-платформы Эн-би-си Юниверсал / NBCUniversal/ оставляет желать лучшего. В результате, в социальной сети "Твиттер" появилось множество недовольных отзывов. Причем речь в них шла не только о плохом качестве вещания, но и о засилье рекламы, а также о работе комментаторов.

"Я не могу ничего посмотреть. Ваш сайт просто рухнул", - пишет один из многих раздраженных пользователей. Ему вторит и коллега по "несчастью": "Наконец-то смогла подключиться к трансляции. Только для того, чтобы посмотреть кучу рекламы".

Отвечать на выпады пришлось продюсеру олимпийских программ Эн-би-си Джеймсу Беллу. "Вещание в сети и на кабельных каналах подразумевает как прямые трансляции, так и запись. Между прочим, в субботу мы в общей сложности показывали олимпийские соревнования в течение 40 часов", - написал он в том же "Твиттере".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама