Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Торнадо в Оклахоме может обойтись США на сумму более чем в 3 млрд долларов и стать самым "дорогим" в истории

22 мая 2013, 3:19 UTC+3
До сих пор самым разрушительным и смертоносным торнадо в современной истории США считался смерч, пронесшийся в мае 2011 года над городом Джоплин в штате Миссури
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 22 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Торнадо, обрушившийся в понедельник на американский штат Оклахома, может стать самым дорогим в истории США. Как сообщил во вторник страховой инспектор штата Джон Доук, ущерб от него, скорее всего, превысит 3 млрд долларов.

До сих пор самым разрушительным и смертоносным торнадо в современной истории США считался смерч, пронесшийся в мае 2011 года над городом Джоплин в штате Миссури. Тогда жертвами стихии стал 161 человек, еще сотни получили ранения. Были полностью уничтожены около 7 тыс строений.

По словам Доука, ущерб от торнадо в Джоплине составил 3 млрд долларов. "Последствия нынешнего урагана, вероятно, превысят эту сумму", - сказал инспектор.

Как сообщили метеорологи, скорость ветра внутри воронки смерча в Оклахоме превышала 320 км в час. Ширина торнадо составляла около 2 км. Он находился на земле около 45 минут и оставил полосу разрушений длиной порядка 27 км. Особенно сильный удар стихии пришелся на городок Мур с населением в 41 тыс человек, который является пригородом Оклахома-Сити.

По последним данным, число погибших в результате удара стихии составляет 24 человека, среди них - девять детей. Между тем власти отмечают, что эта цифра может возрасти, так как не все завалы зданий еще разобраны. Живыми из-под обломков строений удалось извлечь более 100 человек.

В мае 1999 года на эти же районы Оклахомы обрушился самый сильный торнадо в истории - скорость ветра внутри его воронки составляла 486 км/час. Жертвами удара стихии тогда стали 44 человека.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама