Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Dewar’s выступит партнером TED 2012

22 февраля 2012, 19:25 UTC+3

TED является некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена «идеям, которые стоит продвигать»

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.dewars.com

Фото www.dewars.com

ЛОНДОН, 22 февраля 2012 г./PRNewswire/ -- Компания DEWAR'S® Scotch Whisky объявила о начале сотрудничества с некоммерческой организацией TED, чья деятельность посвящена «идеям, которые стоит продвигать» (Ideas Worth Spreading), в рамках конференции, назначенной на 2012 год в Лонг-Бич, США.

Конференция пройдет с 27 февраля по 2 марта и соберет представителей различных областей промышленности, шоу-бизнеса и искусства для ведения увлекательных мультисенсорных бесед продолжительностью до 18 минут.

Dewar's сплетет нити разговоров посредством "Dewar's Hub" – революционной интерактивной среды, которая отбирает и визуализирует общение в режиме реального времени в Twitter. Посетители конференции смогут просматривать различные темы и беседы, подключившись к инсталляции @dewarshub в Twitter, а также управлять, фильтровать и воздействовать на визуализацию с помощью системы детекции движения. Люди во всем мире также смогут размещать запросы на @dewarshub и получать автоматические изображения Twitpics, отражающие дискуссии, генерируемые в рамках выбранной темы.

Виски Dewar's будет подаваться в течение недели на всех мероприятиях, включая торжественный прием TED и дегустацию виски со старшим глобальным представителем бренда Dewar's Стивеном Маршалом (Stephen Marshall).

«TED имеет честь работать со многими самыми громкими мировыми брендами. Наше сотрудничество позволит нам поддерживать и расширять диалог инноваций, – говорит Ронда Карнеги (Ronda Carnegie), глава отдела глобального партнерства компании TED. – Dewar's Hub – потрясающее дополнение к программе TED2012, объединяющее в себе все идеи, рождаемые в беседах TEDTalks».

Том Свифт (Tom Swift), менеджер по глобальному маркетингу компании Dewar's, комментирует: «Мы по праву гордимся этим сотрудничеством. DEWAR'S разделяет приверженность TED делу продвижения отличных идей и позитивного опыта их реализации. Это полностью совпадает с собственной картиной мира компании DEWAR'S, согласно которой отдельные замыслы стоят того, чтобы их воплощать».

 

О компании DEWAR'S Blended Scotch Whisky

Созданная Джоном Деваром (John Dewar) компания DEWAR'S прошла путь от маленького алкогольного магазинчика в Шотландии до одного из крупнейших брендов виски в мире. Линейка продукции компании включает виски класса «премиум» и «супер-премиум»: DEWAR'S 12 Years Old (12 лет), DEWAR'S 18 Years Old (18 лет) и эксклюзивный DEWAR'S Signature. При производстве виски DEWAR'S применяется технология двойного старения, результатом чего является более мягкий вкус с долгим тягучим послевкусием – дополнительный шаг, который стоит того, чтобы его сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению на сайте:

www.facebook.com/dewars

www.digitalnewsagency.com/dewar's

 

О компании TED

TED является некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена «идеям, которые стоит продвигать». К участию в ежегодной конференции TED приглашаются ведущие мыслители и деятели мира, которые обсуждают идеи в течение 18 минут. После их беседы бесплатно размещаются на сайте: TED.com.

 

Источник:

DEWAR’S(R) Scotch Whisky

 

Контакты:

Тел.: +44 (0) 207-535-5800

dewars@tvcgroup.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама