Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Dewar’s выступит партнером TED 2012

22 февраля 2012, 19:25 UTC+3

TED является некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена «идеям, которые стоит продвигать»

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.dewars.com

Фото www.dewars.com

ЛОНДОН, 22 февраля 2012 г./PRNewswire/ -- Компания DEWAR'S® Scotch Whisky объявила о начале сотрудничества с некоммерческой организацией TED, чья деятельность посвящена «идеям, которые стоит продвигать» (Ideas Worth Spreading), в рамках конференции, назначенной на 2012 год в Лонг-Бич, США.

Конференция пройдет с 27 февраля по 2 марта и соберет представителей различных областей промышленности, шоу-бизнеса и искусства для ведения увлекательных мультисенсорных бесед продолжительностью до 18 минут.

Dewar's сплетет нити разговоров посредством "Dewar's Hub" – революционной интерактивной среды, которая отбирает и визуализирует общение в режиме реального времени в Twitter. Посетители конференции смогут просматривать различные темы и беседы, подключившись к инсталляции @dewarshub в Twitter, а также управлять, фильтровать и воздействовать на визуализацию с помощью системы детекции движения. Люди во всем мире также смогут размещать запросы на @dewarshub и получать автоматические изображения Twitpics, отражающие дискуссии, генерируемые в рамках выбранной темы.

Виски Dewar's будет подаваться в течение недели на всех мероприятиях, включая торжественный прием TED и дегустацию виски со старшим глобальным представителем бренда Dewar's Стивеном Маршалом (Stephen Marshall).

«TED имеет честь работать со многими самыми громкими мировыми брендами. Наше сотрудничество позволит нам поддерживать и расширять диалог инноваций, – говорит Ронда Карнеги (Ronda Carnegie), глава отдела глобального партнерства компании TED. – Dewar's Hub – потрясающее дополнение к программе TED2012, объединяющее в себе все идеи, рождаемые в беседах TEDTalks».

Том Свифт (Tom Swift), менеджер по глобальному маркетингу компании Dewar's, комментирует: «Мы по праву гордимся этим сотрудничеством. DEWAR'S разделяет приверженность TED делу продвижения отличных идей и позитивного опыта их реализации. Это полностью совпадает с собственной картиной мира компании DEWAR'S, согласно которой отдельные замыслы стоят того, чтобы их воплощать».

 

О компании DEWAR'S Blended Scotch Whisky

Созданная Джоном Деваром (John Dewar) компания DEWAR'S прошла путь от маленького алкогольного магазинчика в Шотландии до одного из крупнейших брендов виски в мире. Линейка продукции компании включает виски класса «премиум» и «супер-премиум»: DEWAR'S 12 Years Old (12 лет), DEWAR'S 18 Years Old (18 лет) и эксклюзивный DEWAR'S Signature. При производстве виски DEWAR'S применяется технология двойного старения, результатом чего является более мягкий вкус с долгим тягучим послевкусием – дополнительный шаг, который стоит того, чтобы его сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению на сайте:

www.facebook.com/dewars

www.digitalnewsagency.com/dewar's

 

О компании TED

TED является некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена «идеям, которые стоит продвигать». К участию в ежегодной конференции TED приглашаются ведущие мыслители и деятели мира, которые обсуждают идеи в течение 18 минут. После их беседы бесплатно размещаются на сайте: TED.com.

 

Источник:

DEWAR’S(R) Scotch Whisky

 

Контакты:

Тел.: +44 (0) 207-535-5800

dewars@tvcgroup.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама