Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Анатолий Лысенко: Бюджет Общественного телевидения иссякнет через 3-4 месяца

22 мая 2013, 14:12 UTC+3
Дальше, по словам гендиретора ОТР, можно либо закрыть канал или найти деньги на его существование
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 22 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Бюджет Общественного телевидения России /ОТР/ иссякнет в августе-сентябре. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко.

"На сегодня, по нашим расчетам, средства, которые у нас есть, закончатся в августе-сентябре", - сказал он. Дальше, по его словам, есть несколько вариантов. В частности, закрыть канал или найти деньги на его существование. "Я рассчитываю на последний вариант", - заявил Лысенко.

На прошлой неделе стало известно, что руководство Общественного телевидения обратилось в Роспечать с просьбой выделить дополнительно 700 млн рублей, которые пойдут на развитие контента канала. "На ОТР в 2013 году государством выделено 1,5 млрд рублей, из которых 700 млн рублей было израсходовано на создание производственно-технического комплекса с аппаратными, студиями, хотя изначально предполагалось, что эту базу ОТР передаст "Звезда", - пояснил корр. ТАСС Лысенко.

"Пока канал работает в тестовом режиме"

Работы по созданию аппаратно-студийного комплекса Общественного телевидения /ОТР/ завершатся в середине июня 2013 года. По его словам, "полноценно канал начнет вещание с 1 сентября, пока он работает в тестовом режиме". "Пока нам не очень нравится, что мы делаем, это первые шаги, но должно пройти время, хотя бы 8-9 месяцев, чтобы он заработал в полную силу", - заявил он.

По его словам, Общественное телевидение носит просветительские функции. Гендиректор ОТР заверил, что "на канале не будет паркетных новостей". "Мы также не будем тратить время на протокольные встречи. Мы решили делать телевидение о людях, которые делают дело, строят гражданское общество, будем делать передачи о волонтерах", - отметил Лысенко. По его словам, " новый телеканал не будет о ЧП, а будет о жизни страны".

Он также подчеркнул, что сейчас продолжается набор журналистов в штат ОТР. "У нас сегодня 100-120 стрингеров, которые работают по договорам", - сказал гендиректор. Кроме того, по его словам, "есть около 80 компаний, которые предоставляют свой продукт". "Уже становится ясно, что корреспондентская сеть очень большая. За вчерашние сутки на канале вышло 82 сюжета из регионов", - добавил он. "Планов у нас еще очень много, будут новые программы, новые лица. Главное - найти средства на содержание канала", - сказал Лысенко.

"Мы не знаем, кто наш зритель"

Лысенко отметил, что "пока не очень понятно, какая аудитория у Общественного телевидения". "Когда мы нарисовали первую сетку вещания, нам казалось, что мы все знаем, но потом, когда зрители стали присылать письма с предложениями, мы поняли, что совсем не знаем, кто наш зритель, - сказал он. - Был фантастический поток самых разных инициатив и пожеланий, мы поняли, что зритель сам до конца не определился, чего он хочет".

По словам гендиректора ОТР, "зритель должен устояться, должно пройти время, однако уже ясно, что он умный, требовательный, политически активный и чего-то ждущий от нас, желающий разобраться, что происходит в стране".

Общественное телевидение начало вещание в России 19 мая. Новый российский федеральный канал, основанный на принципах общественного вещания, появился автоматически и бесплатно в сетях всех операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения.

ОТР вошло в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2. Доступ к ОТР будут иметь все зрители во всех субъектах РФ, охваченных вещанием первого мультиплекса.

Указ об учреждении в России Общественного телевидения был подписан в апреле 2012 года. Контроль за деятельностью канала будет осуществлять Совет по Общественному телевидению, председателем которого является Олег Табаков.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама