Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туристы, пострадавшие из-за компании "Идеальный мир", вернулись из Израиля

23 апреля 2012, 17:00 UTC+3
Они получат возмещение ущерба
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 23 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Из Израиля вернулись все туристы, пострадавшие от деятельности компании "Идеальный мир". Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия.

По данным Ростуризма, в воскресенье, 22 апреля 56 российских туристов - клиентов "Идеального мира" не смогли вылететь из аэропорта Израиля и 10 - из Иордании. Из России не могли сесть на свои рейсы порядка 70 человек.

"На текущий момент все клиенты "Идеального мира", которые не могли вернуться домой, покинули Израиль", - отметила Арахамия. По ее словам, "в аэропорту сегодня оставалось 6 человек, которые приобрели билеты "Трансаэро" по специальному тарифу и улетели в Россию в 15:30 по московскому времени", - добавила она.

Те туристы, уточняет Арахамия, которые должны были вылететь из России в Израиль вчера и в последующие дни, оповещены о том, что их поездка не состоится.

До 2011 года компания была клиентом "Росгосстраха". На данный момент срок контакта истек.

"У "Росгосстраха" на сегодняшний день нет договорных отношений с компанией "Идеальный мир", - уточнили в пресс- службе. - Компания являлась нашим клиентом с 2007 по май 2011 года, однако по окончании действия договора в мае 2011 года он не был продлен".

"У нас есть основания предполагать, что компания "Идеальный мир" ввела в заблуждение и Ростуризм, и своих клиентов, представив недостоверную информацию о наличии действующего договора страхования", - подчеркнули в пресс- службе.

"Соответствующая информация была направлена нами в Ростуризм, ФСФР и в правоохранительные органы", - заключили в страховой компании.

По словам Арахамия, на данный момент это пока вся информация, которой располагает Ростуризм, так как ни один из представителей "Идеального мира" не выходит на связь. "В дальнейшем мы будем и дальше собирать информацию о количестве обманутых клиентов и размещать ее на нашем сайте", - заключила она.

Ротуризм организовал "горячую линию", куда круглосуточно могут обращаться обманутые клиенты туркомпании - 7 /985/ 226 82 71.

По словам главы пресс-службы Ростуризма Олега Мосеева, "горячая линия" была создана в воскресенье, и за вчерашний день на нее поступило порядка 40 звонков.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама