Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Количество претензий авиапассажиров в 2011 году увеличилось почти в 2 раза - замглавы Росавиации

24 апреля 2012, 11:34 UTC+3
Среди основных претензий пассажиров к работе авиаперевозчиков - невозврат средств при отказе от перевозки
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Количество обращений пассажиров, недовольных работой воздушного транспорта, увеличилось в 2011 году почти в 2 раза.

Как сообщил сегодня на общественных слушаниях в Росавиации замглавы ведомства Олег Клим, "в прошедшем году количество обращений граждан по работе воздушного транспорта увеличилось в 2 раза по сравнению с 2010 годом, а с 2009 годом - в 4,5 раза".

По его словам, среди основных претензий пассажиров к работе авиаперевозчиков - невозврат средств при отказе от перевозки. При этом замглавы Росавиации подчеркнул, что, согласно действующему законодательству, если пассажир отказывается от перевозки более чем за 24 часов до вылета, компания обязана ему вернуть 100 проц стоимости билета, а если, к примеру, менее чем за 3 часа, то перевозчик может удержать 25 проц стоимости билета.

Также пассажиры жалуются на непредоставление авиакомпаниями обязательных услуг при задержке рейса. По словам Клима, особенно много нареканий в этом случае на чартерные рейсы.

Кроме того, жалобы в Росавиацию поступают на совмещение и многочасовые задержки рейсов, некачественное обслуживание, отказ в возмещении материального ущерба при утере или повреждении багажа.

Всего в 2011 году российские авиакомпании перевезли 64,1 млн человек.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама