Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

BACARDI отмечает 75-ую годовщину решения Верховного суда Нью-Йорка

26 апреля 2012, 9:00 UTC+3
«Ухищрение и мошенничество – если в напитке бармена нет рома BACARDI, его нельзя назвать коктейлем BACARDI», – постановил суд
Материал из 1 страницы
Стоп-кадр www.multivu.com

Стоп-кадр www.multivu.com

ГАМИЛЬТОН, Бермуды, 26 апреля 2012 г. /PRNewswire/ – Перенесемся в 1937 год, когда вспыхивали беспорядки в связи с Великой депрессией в США. Недавно был отменен сухой закон, и ром BACARDI стал очень популярным. Во время экономических проблем некоторые нечистоплотные бары и рестораны Нью-Йорка пытались обмануть клиентов, заказывавших коктейли BACARDI, заменяя BACARDI менее качественным ромом.

* Чтобы просмотреть медиаматериалы, связанные с этим событием, пройдите по ссылке.

Отстаивая право клиента получать то, что он заказывал, и защищая качество коктейлей, семейная компания Bacardi подала в суд на некоторые бары и рестораны Нью-Йорка.

Согласно оригинальным судебным записям, которые хранятся в Архивах Bacardi, дело было рассмотрено Верховным судом Нью-Йорка в апреле 1937 года – 75 лет тому назад. Юристы Bacardi вызвали личного бармена судьи для дачи показаний и спросили, какой ром он использует для любимого коктейля BACARDI судьи. Он ответил, что только «ром BACARDI». Некоторые другие бармены сообщили, что для коктейлей BACARDI они использовали ром, который был под рукой. После этого судья Джон Л. Уолш объявил: «Вне всякого разумного сомнения, покупатель пострадал от ухищрения и мошенничества, когда ром BACARDI не был добавлен в напиток, который называется коктейлем BACARDI».

Это дело стало громкой новостью, а этапы разбирательства освещались нью-йоркской прессой. Решение было столь важным для потребителей – они хотели быть уверенными в том, что получают высококачественный и вкусный коктейль BACARDI, который они заказывают, – что компания Bacardi включила решение суда в популярную серию печатной рекламы и рекламных кампаний с 30-ых по 50-ые годы под заголовком «Ничто не заменит BACARDI». Некоторые материалы содержали цитаты из судебных записей и весы правосудия. Одна серия вышла под заголовком «Вы имеете право» и совмещала два сценария: с одной стороны – карикатурное изображение человека, который поет в душе, распекает арбитра или не слушает парикмахера, а с другой стороны – человек, который наслаждается коктейлем BACARDI со словами: «Вы имеете право получить коктейль BACARDI в соответствии с рецептурой! Его нужно готовить с ромом BACARDI, иначе это не коктейль BACARDI. Так постановил Верховный суд Нью-Йорка!»

«Вот уже 150 лет клиенты заказывают BACARDI по названию в баре или ресторане, чтобы получить исключительный вкус и качество, которые создал мой прапрадедушка Дон Факундо Бакарди Массо, и которые все еще создаются по тем же самым стандартам», – сказал Факундо Л. Бакарди, глава компании Bacardi Limited.

BACARDI – один из самых частых заказов в баре, ведь искушенные клиенты продолжают заказывать BACARDI по названию, чтобы получить напиток высочайшего качества, который вдохновлял классические коктейли с ромом.

BACARDI – самый популярный и титулованный ром, который получил около 500 наград, – перевернул отрасль производства алкоголя 150 лет тому назад, когда он был создан. Легкий вкус и уникальный баланс рома BACARDI вдохновил изобретателей коктейлей на создание нового стиля легких, чистых, бодрящих и освежающих рецептов коктейлей, включая оригинальный коктейль BACARDI Мохито, оригинальный BACARDI Дайкири и оригинальный BACARDI Куба Либре – самый популярный коктейль в мире.

«Классический коктейль отличается удивительным качеством – это идеальная смесь идеальных ингредиентов, – добавил Дэвид Кордоба, всемирный представитель бренда BACARDI Rum. – Сейчас все в мире коктейлей мечтают достичь такой алхимии, поэтому бармены так уважают оригинальные ингредиенты – такие как BACARDI – которые использовались изобретателями коктейлей для классических напитков».

«Поскольку имя семьи Бакарди также является названием компании и одной из самых известных торговых марок в мире, защита имени – это не только дело чести, но и огромная ответственность перед нашими клиентами, потому что они всегда для нас на первом месте», – сказал Эд Ширли, президент и генеральный директор Bacardi Limited. – Они уверены в надежности BACARDI и заказывают ром BACARDI, называя его по имени. И сейчас, заказывая BACARDI Мохито или BACARDI Куба Либре, вы должны знать, что закон подтвердил то, что наши клиенты всегда знали – без рома BACARDI не бывает коктейля BACARDI».

Чтобы узнать больше о Bacardi и новаторском наследии, посетите специальный раздел, посвященный 150-летнему юбилею:www.BacardiLimited.com/150. СМИ могут зарегистрироваться, чтобы получать информацию о мероприятиях к 150-ой годовщине Bacardi, а также получить доступ к медиаматериалам по адресу: www.BacardiMediaCentre.com.

 

О компании Bacardi Limited

Bacardi Limited, крупнейшая частная алкогольная компания в мире, производит и распространяет всемирно известные спиртные напитки и вина.  Портфель компании объединяет более 200 торговых марок, включая ром BACARDI®, самый продаваемый и титулованный ром, водку GREY GOOSE®, ведущую водку элитного сегмента, шотландский виски DEWAR'S®, самый продаваемый купажный скотч в США, джин BOMBAY SAPPHIRE®, самый популярный и быстрорастущий джин премиум-класса в мире, вермут и игристые вина MARTINI®, самый популярный вермут в мире, текилу из 100-процентной голубой агавы CAZADORES®, самую популярную текилу премиум-класса в Мексике и самую продаваемую текилу премиум-класса в США, водку ERISTOFF®, одну из самых быстрорастущих торговых марок в мире, и прочие ведущие и развивающиеся торговые марки.

В компании Bacardi, основанной 4 февраля в Сантьяго-де-Куба, и остающейся в семейном владении вот уже семь поколений, работают около 6000 человек, она производит свои торговые марки на 27 предприятиях на 16 рынках четырех континентов и продает товары в более чем 150 стран. Bacardi Limited – это группа компаний Bacardi, включая Bacardi International Limited.  www.BacardiLimited.com

 

Контакты:

Эмми Фидерман

Тел.: +1-441-294-1110

afederman@bacardi.com

Патрисия М. Нил

Тел.: +1-441-294-1110

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама