Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Steelcase проведет на TED диалог о раскрытии человеческого потенциала

1 марта 2012, 9:00 UTC+3

В честь своего 100-летнего юбилея компания Steelcase проведет обсуждение работы будущего

Поделиться
Материал из 1 страницы
Джон Маеда, президент RISD и участник программы Steelcase «100 грез», фото www.prnewswire.com

Джон Маеда, президент RISD и участник программы Steelcase «100 грез», фото www.prnewswire.com

ГРАНД-РАПИДС, Мичиган, 29 февраля 2012 г. /PRNewswire/ -- В честь своей столетней годовщины компания Steelcase пригласит ведущих мыслителей принять участие в диалоге о работе будущего. Они поговорят и помечтают о том, как будет меняться работа в течение следующих 100 лет. Обсуждение начнется на этой неделе на конференции TED, где Steelcase представит свою юбилейную тему «100 грез, 100 умов, 100 лет» («100 Dreams, 100 Minds, 100 Years»).

* С мультимедийным роликом, сопровождающим этот пресс-релиз, можно ознакомиться на веб-сайте www.multivu.com

Конференция TED посвящена идеям, которые стоят того, чтобы о них рассказать, и побуждают других людей мечтать. Многие годы Steelcase помогает TED создавать участникам конференции места для общения и сотрудничества. В этом году, в связи со столетней годовщиной компании, Steelcase приглашает участников TED поговорить, помечтать и подумать о том, каким будет будущее мира и работы.

Steelcase начала свою программу «100 грез» с детей всего мира, которые изобразили будущее в своих оригинальных художественных работах и в документальном фильме «Один день» («One Day»), режиссером которого стал обладатель «Оскара» Дэниел Янге. Продолжат диалог 100 умов – лидеры мирового бизнеса, педагоги, новаторы и художники, которых попросили развить мечты детей своим собственным видением работы будущего.

«С момента основания Steelcase в 1912 году мы изучаем человеческое поведение, чтобы глубже понять все, что связано с работой, работниками и рабочими местами, – сказал исполнительный директор Steelcase Джеймс Хэкетт. – Заглядывая еще на 100 лет вперед, мы видим, что цель нашей организации состоит в том, чтобы раскрыть человеческий потенциал. На этом мероприятии мы создадим видение работы будущего, и мы приглашаем людей любого возраста и опыта поделиться своими мечтами и помочь реализовать этот потенциал».

Премьера фильма «Один день» состоится на закрытом мероприятии Steelcase. Фильм можно будет посмотреть онлайн на веб-сайте 100.steelcase.com. «100 умов», в том числе доктор и автор Дипак Чопра, исполнительный директор IDEO Тим Браун и скульптор Дейл Чихули, также поделятся на этом веб-сайте своими идеями, выраженными в словах, рисунках, фотографиях и других средствах. Модератором этого онлайнового диалога будет лауреат премий «Эмми» и «Пибоди» автор и журналист Джон Хокенбери.

У посетителей будет возможность просмотреть прогнозы «100 умов» и поделиться своими идеями и мультимедийным контентом, чтобы помочь раскрыть человеческий потенциал не следующие 100 лет. Кроме того, посетители могут рассказать о своих мечтах на странице «Поделись мечтой» («Share your Dream») на Facebook.

Конференция TED будет проходить с 27 февраля по 2 марта 2012 года в Long Beach Performing Arts Center, Лонг-Бич, Калифорния.

 

О бренде Steelcase

Уже 100 лет Steelcase обеспечивает человеческое понимание бизнеса, изучая, как люди работают, где бы они ни работали. Это понимание и наши решения могут помочь организациям достичь более высоких результатов за счет создания рабочих мест, раскрывающих потенциал людей.

Steelcase работает на международном уровне через сеть дистрибьюторов, включая store.steelcase.com и более 650 дилеров во всем мире. Наши исследования, посвященные рабочим местам, публикуются в журнале Steelcase 360, на сайте 360.steelcase.com и через приложение 360 для iPad.

 

Источник:

Steelcase, Inc.

Контакты:

  • Кэти Хассе (Katie Hasse)

Тел.: +1-616-558-4944

khasse@steelcase.com

  • Сара Уитман (Sara Whitman)

Тел.: +1-212-931-6121

swhitman@peppercom.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама