Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

40-летний юбилей проездных билетoв InterRail

1 марта 2012, 9:20 UTC+3
В честь этой юбилейной даты компания Eurail Group G.I.E. выпустила в свет третье издание «Путешествия по Европе с InterRail»
Материал из 1 страницы
Фото www.lukkien.com

Фото www.lukkien.com

УТРЕХТ, Нидерланды, 1 марта 2012 г. /PRNewswire/ -- Проездные билеты InterRail, известные среди путешественников по всей Европе как билеты в «мир веселья, свободы и приключений», в течение уже 40 лет позволяют путешественникам наслаждаться поездками по железной дороге.

В честь этой юбилейной даты компания Eurail Group G.I.E. выпустила в свет третье издание «Europe by InterRail» («Путешествия по Европе с InterRail»), в котором содержится особая подборка маршрутов, составленных любителями путешествий на поезде, специально для владельцев проездных билетов InterRail. В течение девятнадцати лет прибыль, полученная от продаж проездных билетов InterRail, используется для оказания помощи подросткам и молодежи из малообеспеченных семей, и группа компаний Eurail Group планирует продолжить эту деятельность в будущем. Кроме того, участвующие в предложении железнодорожные компании планируют проведение различных мероприятий в течение всего года в честь 40-летнего юбилея проездных билетов InterRail.

Концепция «InterRailing» была впервые представлена 1 марта 1972 года; первоначально основной ею целью являлось предоставление возможности студентам и молодежи в возрасте до 21 года путешествовать по всей Европе. Это уникальное предложение быстро завоевало популярность среди молодых путешественников – оно открыло для них границы 20 стран Европы. Первоначально представленное как временная инициатива, которая по срокам проведения совпала с 50-летним юбилеем Международного железнодорожного союза (UIC), предложение InterRail завоевало столь широкую популярность, что с тех пор проездные билеты InterRail с успехом продаются в течение вот уже четырех десятилетий.

Предлагающийся в настоящее время проездной билет InterRail Global действует в 30 странах Европы, обеспечивая владельцам этого типа проездного полную свободу путешествий. С течением времени проездной билет InterRail стал продуктом, предназначенным для пассажиров «всех возрастов», поскольку идея путешествия по единому проездному билету является привлекательной и обеспечивает преимущества для всех возрастных групп.

Сейчас проездные билеты InterRail пользуются популярностью среди самых разных групп путешественников (студенты, туристы, семьи, предприниматели и взрослые) – они делают путешествие возможным для любого человека, жаждущего захватывающих приключений. Германия, Франция и Италия являются наиболее популярными странами для путешествий по проездным билетам InterRail, за ними в списке наиболее популярных стран следуют Швейцария, Австрия, Нидерланды, Швеция и Дания.

В 2011 году более 248 000 путешественников воспользовались проездными билетами InterRail; 78,9% из них – молодежь в возрасте до 26 лет, 17,4% – взрослые и дети, и 3,7% – пенсионеры.

«Хотя в течение долгого времени проездные билеты InterRail ассоциировались с путешествующей молодежью, сейчас наши проездные билеты – привлекательный продукт для всех возрастных групп. В путешествии по железной дороге есть своя романтика – как ни один другой вид транспорта, железная дорога дает уникальное чувство свободы и независимости; мы надеемся, что этот аспект путешествия поездом будет привлекать широкие слои населения в течение следующих 40 лет», – с большим энтузиазмом отметила Ана Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas), директор по маркетингу группы компаний Eurail Group.

 

Источник:

Eurail Group G.I.E.

 

Контакты для СМИ:

Ана Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas) и Элли Кингсуэлл (Ellie Kingswell)

Тел.: +31 (0) 30-7516-500

pressinfo@eurailgroup.org

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама