Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Редакционная политика Washington Post не изменится после смены владельца

8 августа 2013, 1:38 UTC+3

Газета будет продана за 250 млн долларов основателю интернет-компании "Амазон"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 8 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Редакционная политика газеты "Вашингтон пост" останется прежней после смены владельца. Об этом корр. ИТАР- ТАСС сообщила в среду издатель газеты Кэтрин Уэймут.

В понедельник стало известно, что флагман вашингтонской журналистики в ближайшее время будет продан за 250 млн долларов основателю интернет-компании "Амазон" /Amazon.com/ Джеффри Безосу. В течение нескольких десятилетий издание принадлежало одноименному холдингу во главе с Дональдом Грэмом. Сделка будет завершена до конца года. Об этом сообщила вице-президент холдинга "Вашингтон пост" Рима Кальдерон.

Кэтрин Уэймут признала, что для нее и "для всей семьи решение о продаже было чрезвычайно эмоциональным". "Но мы хотим сделать все возможное для развития "Вашингтон пост". И мы с надеждой смотрим в будущее", - сказала издатель. Она приходится племянницей Дональду Грэму, который возглавляет холдинг "Вашингтон пост", владевший газетой.

Уэймут остается на своем посту и заверяет, что новый владелец не станет увольнять сотрудников. "В редакционной политике не произойдет никаких изменений. Безос будет поддерживать редакционное единство", - отметила она.

В письме сотрудникам редакции, которое оказалось в распоряжении ИТАР-ТАСС, Уэймут подчеркнула, что "миссия и ценности "Вашингтон пост", укреплявшиеся в течение десятилетий, останутся неизменными". Она обратила внимание на то, что "газетное подразделение холдинга приносило прибыль в последние три года". Она также уточнила, что в едином пакете с "Вашингтон пост" в сделке задействованы еще шесть изданий.

Тем не менее в одном из материалов самой "Вашингтон пост" по данной тематике сообщалось, что "производственная прибыль газетного подразделения компании "Вашингтон пост" за последние 6 лет сократилась на 44%". "Несмотря на то, что издание остается в числе шести наиболее популярных новостных интернет-ресурсов /США/, печатная версия заметно "похудела", ее объем за первое полугодие нынешнего года сократился на 7%", - говорилось в сообщении.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама